Ksenolol | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 02:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто идея для реализации, ничего готового нету, и наверно небудет
Название: Неважно пока, что нибудь готичное наверно Жанр: Оnline/Survival horror/ c элементами Action RPG Пространство: 2D Вид: Сверху Описание: Мрачный, наполненный мистикой мир, навеянный произведениями Лавкрафта и в духе таких игр как Clive Barker's Undying, Penumbra, Amnesia: The Dark Descent, Call of Cthulhu, атмосфера мне кажется будет соответствовать жанру игры
Игровой процесс ; персонаж:
Будет представлять из себя динамичную экшн адвенчуру с видом сверху, требующую тактики и согласованных действий игроков, где монстры будут исполнять роль монстров а вы жертвы
Допустим возьмем за Основу обычную ММОРПГ где похождения в игре начинаются с выбора персонажа, внешнего вида, далее выбираем предысторию персонажа ( как он попал в это место, кем был до этого) что определит в какой из нескольких стартовых локаций появится перс
По мере прокачки уровня персонажу становятся доступны на выбор новые навыки, например:
- ловушки замораживающие на какоето время преследующего вас врага - незаметность на короткое время ( с большим временем восстановления способности) - огонек отвлекающий врагов на себя, чтобы вы за время его действия прошли куда нужно - ускорение скорости бега на короткое время
Также игрок будет обзаводится экипировкой дающей бонус к вашим способностям, и такими вещами как
- отмычки для взлома замков на дверях и сундуках - фонарь или лампа для освещения - карты с помеченными на ней врагами - и возможно даже оружием (чтобы на какоето время остановить монстра или убить другого игрока)
Но это все вторично и можно додумать и придумать потом,
Далее непосредственно геймплэй!:
1) перед нами глобальная карта ( на которой мы вольны идти почти куда угодно), с размещенными на ней инстансами ( заброшенные шахты, поместья, кладбища,замки, катакомбы и т.д.) и тавернами (города, где люди могут отдохнуть, купить/продать, взять задание, собрать группу и др. стандартные вещи)
2) Задания (которые мы выполняем для повышения уровня и получения ценных вещей) полученные в тавернах чаще всего будут отправлять нас в инстансы
3) Инстансы (собственно главная часть игры): представляют собой карту из коридоров и комнат, с расставленными на ней ловушками, полезными предметами ( вроде фонарей,ключей, квестовых предметов), и множество обьектов с которыми взаимодействует игрок( например бочки которые можно разбить, чтобы пройти дальше, двери, шкафы сдвинув которые можно преградить дорогу врагу, кнопки, рычаги и т.д.). На карте также присутствуют монстры( количеством в зависимости от числа игроков в инстансе) которые реагируют на громкие звуки (такие как например открытие дверей) и просто патрулируют территорию по заданным или случайным маршрутам,
Как это должно выглядеть в игре:
Допустим вам нужно попасть в библиотеку взять оттуда определенный манускрипт и принести его в таверну нпс, обойдя все ловушки и ускользнув от врагов вы взяли книгу и возвращаетесь обратно, в какомто коридоре из боковой двери выскакивает менее удачливый игрок а следом за ним преследующий его монстр, тк монстра убить нельзя(ну или очень сложно) вам придется убегать, вместе или поодиночке решать вам, также например можно запереть дверь перед носом вашего товарища отрезав тому путь бегства, а потом забрать вещи с его поеденного трупа)
Возможно сделать квесты которые расчитаны на групповое прохождение, например чтобы открыть дверь нужно одновременно встать на 2 камня в разных концах зала( что одному не под силу) или же ситуации когда 1 игрок заманивает монстра в клетку, а второй в нужный момент активирует рычаг запирающий её.
Мне кажется довольно интересный и оригинальный геймплэй, не требующий крутого движка, АИ, и неособенно сложный по сравнению с другими в исполнении,хотя мои знания в программировании почти равняются 0 :(
P.S. Могу только нарисовать чтото, и то слабо и на бумаге( (это не на этот проект это просто пример моих рисунков):
[/spoiler]
Интересует ваше авторитетное мнение, осуществимо ли? насколько сложно, и вообще как замысел? [/b]
Сообщение отредактировал Ksenolol - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 02:34 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 03:44 | Сообщение # 2 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ksenolol) Жанр: Оnline/Survival horror/ c элементами Action RPG
Quote (Ksenolol) Пространство: 2D
Quote (Ksenolol) осуществимо ли?
НЕТДобавлено (02.09.2012, 03:44) ---------------------------------------------
Quote (Ksenolol) и вообще как замысел?
Quote (Ksenolol) Пространство: 2D
Quote (Ksenolol) в духе таких игр как Clive Barker's Undying, Penumbra, Amnesia: The Dark Descent, Call of Cthulhu, атмосфера мне кажется будет соответствовать жанру игры
Ну бред уже
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
wowah666 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 12:14 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё осуществимо, главное правильно стилизовать графику и подобрать музыку
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 12:22 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wowah666) Всё осуществимо, главное правильно стилизовать графику и подобрать музыку И найти десяток рабов. Quote (Ksenolol) Мне кажется довольно интересный и оригинальный геймплэй, не требующий крутого движка, АИ, и неособенно сложный по сравнению с другими в исполнении Quote (Ksenolol) Оnline/Survival horror/ c элементами Action RPG Ну-ну.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |