Четверг, 18 Апреля 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Войны Хаоса [2D]
Войны Хаоса [2D]
warzesДата: Пятница, 31 Августа 2012, 17:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пришла мне тут одна идейка - сделать простенький варгейм с механикой построенной полностью на удаче. То есть вот шахматы не имеют фактора удачи, только тактика. А здесь наоборот - нельзя ничего предсказать и если ты проигрывал то в следующий ход вполне можешь оказаться победителем cool

Сначала предлагаю на обсуждение саму идею, очень буду благодарен за замечание по дизбалансу. Любые предложения также рассмотрю, но не факт что приму - игра должна быть такой же простой по правилам как и шахматы, но при этом богатой на варианты

Ну а теперь

понятия:
- камень, то чем управляет игрок. Если у игрока нет камней - он проигрывает. Камни бывают трех типов. Каждый тип имеет определенную силу - 6,12,20. 6 - это число от 1 до 6, 12 - от 1 до 12, 20 - от 1 до 20. Сила - это единственная характеристика камня
- узел, клетка дающая преимущества или штрафы тому игроку, чей камень на ней стоит. Обычно это возможность создавать камни, добыча эфира, либо ловушка убивающая камень или ворующая эфир, а также меняющая сторону камня
- поле, собственно область по которой перемещаются камни и в которой создаются узлы

Игровой ход
Игра состоит из раундов. Раунд состоит из двух фаз - влияние Хаоса и ходы игроков.
В течение одного раунда каждый игрок совершает только один ход. Очередность определяется в начале игры. В течение хода игрок совершает действия на очки действий.

Влияние Хаоса
- с некоторой вероятностью типы камней могут сменить силу, и те камни что были сильными станут слабыми, а слабые сильными. Думаю сделать вероятность так - берется первый тип, совершается бросок силы, если выпало 1, этот камень меняет тип на следующий(6 на 12, 12 на 20, 20 на 6). При этом тот тип который ранее имел такую силу получает от изменяющего силу (то есть если тип меняет силу с 6 на 12, то другой тип который ранее имел 12, теперь получает 6). Всего три броска для каждого типа. Ни при каких условиях не может быть двух разных типов камней с одинаковой силой.
- переход камней. каждый ход каждый камень имеет вероятность перейти на сторону противника, если выпадет 1 на броске силы (то есть слабые с большей вероятностью перейдут)
- непостоянство узлов. каждый ход нейтральные узлы (те, на которых нет камней) могут сменить свою позицию на поле, кроме того их количество тоже может измениться. Управляемые узлы имеют вероятность (то есть 1 из броска силы) сменить свое свойство, эта вероятность равна силе камня стоящего на нем (то есть приносило эфир и внезапно стало ловушкой)

Очки действий
Каждый игрок имеет столько очков действий, сколько у него камней + количество принадлежащих ему узлов приносящих эфир - количество узлов ворующих эфир.

За одно очко действия можно:
- сдвинуть камень на шаг
- совершить атаку камнем
- использовать способность любого принадлежащего игроку узла, если это возможно

Кроме того игрок может применить заклинания. Каждое заклинание требует определенное число очков действия в зависимости от силы заклинания.

Шаг
Каждый камень может совершить шаг в любом из восьми направлений, но только если на конечной клетке не стоит другой камень. За один раунд камень может совершить только один шаг

Атака
Если враждебные камни стоят по соседству, можно совершить атаку. За каждого близкого союзника камень получает бонус равный броску силы этого союзника. Для совершения атаки, оба игрока совершают бросок силы атакующего и защищающего камня а также всех союзных камней которые стоят по соседству. Тот, чей бросок больше - убивает врага (камень убирается с поля). Союзники при этом не страдают. Так можно спокойно напасть тремя камнями силой 6 на камень силой 20. То есть ваш бросок будет в таком случае 3-18, а вражеский 1-20 (так как у него рядом нет союзника).

Способности узлов

Еще я пока не знаю, стоит ли делать разный ландшафт (то есть в одном месте сложнее двигаться, во-втором труднее атаковать и т.д.)

Обсуждаем:)

Добавлено (31.08.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Кстати, если вдруг появится художник желающий нарисовать графику и композитор который напишет музыку - я буду рад


Мой блог
Вики DirectX
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Войны Хаоса [2D]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг