В теме много спойлеров. Если вы не играли в первую часть, но собираетесь в нее поиграть, то не советую вам читать нижеследующий текст.
Пробный сценарий №1
Я вижу сны. Они настолько яркие и правдоподобные, что кажется, я лишь наблюдаю за собой со стороны. В моем сне я очень жесток. Могу даже вытащить все внутренности из человека. Давайте посмотрим, что мне снится прямо сейчас. Какой-то дом..хм.. не открывают. А зря.. Они лишь бесят другого меня. Дверь слетела с петель. Первый под рукой - хозяин. Эх..теперь его голова украшает парадный вход. Следующие - мать и дитя. Жалко их всех. Хотя...меня больше интересует, к чем эти сны? Намек? Но на что... Ох...не нравится все это. Надо проснуться.. Так..давай, вставай, вставай же!
Ух! Как приятно проснуться на мягкой лесной подстилке, у уютного огонька. Хотя нет..где костер?! Так, где вообще лес? Стены? Я не помню, чтобы заходил в здание. А..аа..а-а-а, трупы! Кругом трупы! Это.. это же люди из моего сна!!
Я стал убийцей?!
Пробный сценарий №2:
Лес..темный лес..очень темный лес. По голове, как-будто, прошлись наждачкой. Хотя нееет, сотрясает, как от удара деревом...самым суком. Так, пора вставать... э-эээ... взлетел?! Какого?? Это, это же мое тело! Я его вижу! Нет, нет нет нет, я не мог. О, Господи. Понятия не имею, кто это был, но он ответит..за все..за всех...
Кто-то идет. Э-эй, помоги! По-моему он меня не видит и не слышит. А-аа! Он прошел сквозь меня! Да что происходит!? Не трожь, не трожь мою одежду! Уйди. Вот же гад! Забрал последние монеты...
Так, стоять. Мое тело встало? Ох..почему я ничего не чувствую? Не бей его! Я понимаю, он гад, ему нужны деньги, но бить-то зачем? А-а-а-а-а. Зачем ты оторвал ему голову?! Ох, Боже...
Мэри мертва, мое тело гуляет само по себе, я, кажется, теперь призрак. Я найду тебя. В любом состоянии, найду...
Если вы играли в первую часть, то заметили, что над сюжетом там я совсем не парился. Теперь вот хочу исправить это недоразумение. Начинать с нуля, я, естественно, не буду. Я продолжу старую историю, точка в которой далеко еще не поставлена.
В чем суть этих сценариев: Я хочу разнообразить игру, введя несколько играбельных персонажей. Вводить там каких-то дополнительных рыцарей альтруистов я не планирую. Хочу поэксперементировать с различными состояниями героя.
Если вы прочитали сюжет, то могли заметить, как минимум, уже две наработки для героев: 1. Герой-призрак. 2. Его тело без души. Но еще будет и третий: 3. Душа с телом
О гемплее и оружии Теперь о геймплее о каждом из трех состояний: 1. Герой-призрак. Думаю, сделать так, чтобы он не умел драться. Призрак - существо не материальное, поэтому он и кидать ничего не сможет. Миссия с его участием - что-то вроде стелс-игры, где вам нужно, избегая и обруливая противников дойти до нужной точки. Из интересного. Клавиша X (стрельба в обычных состояниях) - это сделаться прозрачным. В таком состоянии пули будут пролетать сквозь тебя. Также в таком состоянии можно проходить сквозь некоторые стены. Думаю, как лучше сделать: а) в прозрачном состоянии нельзя ходить? б) в прозрачном состоянии ходить можно, но время ограничено. Если использовать б), то нужно придумать интересный метод, чтобы это время пополнять.
2. Тело без души - это зверь в истинном обличии. Он сверхсилен. Ломает все и вся. Спрайт будет отличаться от обычного героя с душой. Он будет более красный и чуть поболее. Технически: Он прыгает выше Бегает быстрее Бьет больнее Дерется только в рукопашном бою. Не может стрелять и кидать предметы <-- вот в этом как раз и смысл. Нам нужно будет подходить в упор.
3. Тело с душой - это обычный герой из Ghost Quest. Он все так же стреляет, такие же параметры скорости и урона. Единственное нововведение - дополнительное оружие. Вот только как лучше его сделать, я еще не придумал. Ну вот смотрите:
а) доп. оружие просто валяется на дороге или в укромных местах. Как по мне, то этот вариант не очень. Во первых, если герой будет видеть, что где-то в ловушке лежат всего навсего какие-то ножи, то зачем он будет лезть в пекло? Конечно, можно сделать, чтобы на месте ловушки появлялось рандомное оружие. Но все равно, визуально то видно что там.
б) доп. оружие спрятано в чем-то, допустим в ящиках. Этот вариант мне нравится больше. Ты не знаешь, за чем идешь. И это может быть как удивлением, так и разочарованием. Т.е. уже интересно. Но! Этот прием уже использовался в Castlevania, что не есть, для меня, хорошо.
в) не могу придумать
О доп. оружии: Оригинальных идей не придумал. Все такие же, обычные оружия: метательные ножи (очень высокая скорость), что-то, чем можно кидаться вверх (типа топоров), что-то, что бьет по площади, предметы замедляющие время, снижающие броню, увеличивающие здоровья, дающие неуязвимость. Все стандартно.
С собой можно одновременно носить не больше одного предмета.
О графике: Картинку сделаю красивее, это однозначно. Но все еще в поиске стиля. Мне нравятся два стиля: 1. Стиль игры Tiny Barbarian. Выпирающие квадраты, пиксель арт. Все круто 2. Стиль игры Capsized. Все более сплошное (т.е. не выпирает), но в таком сплошном и декор ставить проще, не нужно думать, как его заквадратить. Конечно, картинку уровня Capsized я не потяну, это просто пример стиля
О средстве разработки: У меня дикое желание перенести игру на мобильные платформы. Scirra Construct Classik эту опцию не поддерживает, поэтому буду переходить либо на Scirra 2, либо на Stencyl. Stencyl для меня более доступный вариант (по стоимости, конечно), но вот русскоязычных сообществ пока не нашел
Дата начала разработки: о_О минимум - через месяц. Сейчас - уезжаю подальше от дома, затем еще нужно закрыть долг по Статистике (препод - зверь). А вот потом самое удачное время, чтобы начать. Да и вообще, начну ли?
Тогда для чего тема??? Мне нужны ваши идеи и советы. Идеи по всему: по сюжету, по геймплэю, по оружию, по состояниям главного героя (быть может, ну к черту эти состояния?), по каким-нибудь фишкам и особенностям. Как развивать проект и т.п. Пока я не приступил к разработке - меня интересует все ;-) Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
По теме:Расписал хорошо, но спойлеров я в большом кол-ве так и не увидел Ну задумка интересная, недочётов вроде нет, хотя прочитав столько, я не мог обращать внимание на неточности. Жду в разделе "Проекты в разработке"
Еще сутки до отправки, и из-за нечего делать настроил техническую часть по оружию: Герой может двигаться, прыгать, стрелять кольцами (обычная атака), кидать ножи (высокая скорость), бросать вверх вращающиеся топоры, кидать бумеранги (конечно, возвращающиеся). Не спится сегодня =)
Добавлено (30.07.2012, 23:26) --------------------------------------------- эх..тех. часть всех трех состояний готова, тех. часть доп. оружия тоже готова, как делать заставки - уже знаю. Дело - за графикой. Пора учиться рисовать...
Добавлено (31.07.2012, 15:29) --------------------------------------------- Как идея: уровень, где нужно продержаться определенное количество времени от потока призраков.