Вторник, 23 Апреля 2024, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] LOST MEMOIRS (Нелинейный платформер.)
[2D] LOST MEMOIRS
toby3dДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:47 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер, головоломка
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Движок: Scirra Construct Classic r2
Платформа: PC

Описание (Сюжет):
Игрок после несчастного случая впадает в кому.
Дальнейшие события происходят в удивительном и загадочном мире сознания и мыслей. Точнее - из всех прочих мыслей, у игрока осталась только одна-единственная - "выжить".
Именно этой Мыслью и предстоит управлять игроку, путешествуя и решая головоломки в этом странном и опасном мире сознания. Причём любое действие, это путь к той или иной жизни в будущем. Или её потеря...

Особенности: нелинейность сюжета (5 концовок), полный контроль над отмоткой времени
Требуются: дизайнер графики, дизайнер уровней, композитор

Имеется:
  • Текстовый диз-док уровней
  • Рабочий скрипт отмотки времени
  • Пара-тройка саундтреков




Сообщение отредактировал toby3d - Вторник, 31 Июля 2012, 20:27
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:55 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Особенности: нелинейность сюжета (5 концовок), полный контроль над отмоткой времени

Убийца Braid?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
toby3dДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 3
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Убийца Braid?

Переплюнуть не получится, так что, назовём "аналогом".


DeusEx-12Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет интересно посмотреть, тем более на Scirra Construct Classic.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:03 | Сообщение # 5
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Переплюнуть не получится, так что, назовём "аналогом".

smile Радует реальная оценка своих возможностей.
Удачи в поисках художников и композиторов, она тебе понадобиться. А с реализацией проблем не возникнет? Хорошо знаком с Констрактом?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
toby3dДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:05 | Сообщение # 6
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Хорошо знаком с Констрактом?

Работаю на нём почти 3 год. Да и полностью созданный мной скрипт отмотки времени (которая ранее мало кому удавалось реализовать) уже что-то значит.




Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 30 Июля 2012, 00:22
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] LOST MEMOIRS (Нелинейный платформер.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг