| 
				
				CITADEL
				 |   |  
| MyACT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 06:01 | Сообщение # 21 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GOTOT, если что обращайся ко мне,но на вопросы "А как сделать свет и тд." не буду отвечать,почитай справку  
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GOTOT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 06:14 | Сообщение # 22 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MyACT, хорошо, если где-то сильно увязну в течении 2-х дней - напишу в ЛС  
  CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MyACT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 23 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GOTOT, и первого дня не прошло  
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 05:35 | Сообщение # 24 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да ладно тебе!   Мне все интересно про Unity, на данном этапе изучаю уроки, скоро модели буду в движок импортировать, а там, вроде надо, их программировать чтобы они работали, или в Unity программирование по минимуму?   В каком плане программировать, я уже описывал.
  CITADEL - Мой Игровой Проект.
 
 Сообщение отредактировал GOTOT - Воскресенье, 20 Мая 2012, 05:36  |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09:37 | Сообщение # 25 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote в Unity программирование по минимуму?    
   Все в этом мире относительно. Относительно графического движка - да. Гораздо меньше. Относительно полноценного игрового движка - как и везде)
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:09 | Сообщение # 26 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Блин, я же писал в самом начале темы что мне нужно будет сделать, ну так что, много-ли, мало-ли?  
  CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| NovaCorpGame | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 27 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну что сказать самое сложное на мой взгляд тут будет инвентарь... Остальное не имеет особой кодовой нагрузки.. Это я конечно расцениваю с точки зрения работы на UDK.Но думаю при создание того же на юнити особых хлопот не возникнет.. Они будут как я уже упоминал скорее всего с инвентарем.)   Удачи с проектом..
  Группа Проекта в ВК
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 28 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GOTOT, те нужно написать количество необходимых классов? Или просто сказать объем работы? Я бы сделал максимум за неделю с говым контентом на XNA. Как говорилось, с инвентрем придется повозиться. Остальное реализуется легко.
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:52 | Сообщение # 29 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NovaCorpGame, и удачи с твоим, спасибо.   Stalker_Shooter, мой минус в том что я не программист, хоть и изучаю c#, но он тяжеловато дается. Не знаю, если можешь - то напиши и скажи, будет интересно почитать  
  CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MyACT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:33 | Сообщение # 30 |  
 
C# CODERS 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так в Unity 3d там не просто си-шарп,а C#+Юнитивский API,он гораздо проще мне кажется  
  3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie   Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:52 | Сообщение # 31 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну ты на практике проверял сам? И вообще, есть ли где материал про то, как сделать инвентарь?
  CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 32 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Так в Unity 3d там не просто си-шарп,а C#+Юнитивский API,он гораздо проще мне кажется   
   Да. Там очень многое делается визуально, т.е. в редакторе, а потом к нему привязывается скрипт. 
   Quote И вообще, есть ли где материал про то, как сделать инвентарь?    
   1, 2, 3. Чем не нравится? 
   P.S. А вообще, без знания языка / программиста я бы не советовал браться за проект.
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GOTOT | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:28 | Сообщение # 33 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Stalker_Shooter, если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинать, сначала подготовлю материал, потом людей поспрашиваю как это заставлять работать, буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне.
  CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 34 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я в Unity выбрал язык JavaScript (UNITYscript). Он намного проще   хоть и говорят что менее функционален. Но для начала хватит и его.   Мне понадобилось чуть более месяца чтоб писать самому скрипты. 
   GOTOT,   может и тебе начать также?   я тоже в программировании слабоват был, кроме ActionScript2 ни на чем не писал...   ах, да... еще Blitz3D знал... но это всего лишь бесик
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 
 Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:31  |  
| 
 | 
 |    |  
| GOTOT | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:39 | Сообщение # 35 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну не знаю, Шарп конечно лучше, и материал по нему есть, есть что почитать, просто сейчас я моделированием занят, изучением Unity, придумыванием сюжета, а еще и программировать надо... я вот сейчас закончу редактировать оставшиеся модельки и отойду от проекта на некоторое время, отдохну, посижу за сюжетом, отойду от компа чтоб потом с новыми силами взяться и лепить дальше игру!  
  CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:44 | Сообщение # 36 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote если я не умею хорошо программировать, это не значит что проект не стоит начинать     Просто поверь, не стоит. Нужно хотя бы месяц-два заняться исключительно языком (если с нуля). Иначе ничего дельного не выйдет. 
   Quote сначала подготовлю материал   
   Можно совмещать приятное с полезным   . Материал - это не проект. Его можно делать и при изучении языка.   Quote    потом людей поспрашиваю как это заставлять работать      
   Не посчитай за обиду, но чужие люди за тебя проект делать не будут. После первых пяти тем, в которых ты будешь спрашивать элементарные, на их взгляд, вещи, тебе перестанут отвечать и поросят выучить язык (хотя, я советую сделать это сразу!) 
   Quote    буду учиться и по книгам, и примерам которые добрые люди покажут мне.      
   Поверь, без знания языка прийдется заучивать эти примеры наизусть, ибо ты не будешь понимать их смысла. Вот, к примеру, я дам тебе такой пример простого рисования модели: 
   Code    Matrix[] transform = new Matrix[model.Bones.Count];                model.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(transform); 
                world = Matrix.CreateTranslation(position) * Matrix.CreateScale(scale) * Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(rotation)); 
                foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)                {                    foreach(BasicEffect effect in mesh.Effects)                    {                                                                          effect.EnableDefaultLighting();                                                effect.World = transform[mesh.ParentBone.Index] * world;                        effect.View = view;                        effect.Projection = proj;                    }                    mesh.Draw();                }                                 BoundingSphereRenderer.Render(Sphere, game.GraphicsDevice, view, proj, Color.White);            }      
   Как ты собираешься по нему учиться? А это лишь базовые основы. Дальше будет сложнее... 
   Конечно, в Юнити ты такого не увидишь, но суть не в том. И там тоже примеры сложные бывают. Это движок, как никак... 
   P.S. Я не хочу тебя обидеть или отбить желание делать игру. Я хочу просто помочь. Ведь сам когда-то через такое проходил...
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 
 Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:48  |  
| 
 | 
 |    |  
| GOTOT | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 37 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну ладно-ладно, закончу с модельками и поучу язык, так уж и быть. Добавлено (20.09.2012, 12:51) --------------------------------------------- Эх, ребят, подумал и решил перейти на 2d, думаю что я еще не готов вступить в 3dмир, хоть и потихоньку моделил. Лучше уж пиксельная графа будет, так легче продвигаться в создании самой игры. Добавлено (07 Августа 2021, 15:54) --------------------------------------------- Что там, прошло уже почти 10 лет а конь так и не валялся XD 
  CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Суббота, 07 Августа 2021, 17:28 | Сообщение # 38 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата GOTOT (  )   Что там, прошло уже почти 10 лет а конь так и не валялся XD  Это ты сам себя критикуешь?
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GOTOT | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 09:14 | Сообщение # 39 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )   Это ты сам себя критикуешь? 
  Самоирония типа, хотя вообще движение есть, но я тему уже не могу отредактировать для внесения правок. Это нужно будет создать новую?Добавлено (21 Ноября 2024, 05:35) --------------------------------------------- Ого, еще 3 года прошло   Я за столько времени уже научился рисовать, поработал в индустрии 3д художником, потом меня выгнали оттуда так как я делаю Hand-Paint, а текущие реалии просят PBR. Так же визуальное программирование начал осваивать на Юнити, в принципе все норм, правда я уже давно отказался от всех старых проектов и думаю над новыми. 
  Но пусть будет эта тема, мне нравиться что она до сих пор существует.
  Вот пример графики которую я сейчас умею рисовать и она мне очень нравится. Персонажи взяты из ассетов, а окружение сам замутил.
 
  
  CITADEL - Мой Игровой Проект.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 01:04 | Сообщение # 40 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Симпатичные арты
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |