Вторник, 17 Мая 2022, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [mod] Real Time Settlers - Revival (для Fallout: New Vegas)
[mod] Real Time Settlers - Revival
EraserДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 05:04 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сначала для Fallout 3, а затем и для Вегаса выходил мод - Real Time Settlers. Суть его заключалась в том, что игрок мог построить в пустошах собственное поселение, развивать его, вести какую-никакую экономику. Не знаю как для 3 части, но в версии для нового Вегаса (0.21) мод позволяет строить 3 типа зданий (Гражданские/Военные/Промышленность), несколько видом заграждений, имеет возможность налаживать дипломатию с существующими фракциями (Легион/Нкр/хаус и т.д.), и т.п.

Проблема в том, что около года назад мод забросили, так и не доведя его до "логического конца".

Идея заключается в том, чтобы возродить его. Взять существующие (версию, последнюю на данный момент) и "допилить" её до чего-то более завершенного.
Мод сделан в G.E.C.K.

Есть желающие - отписывайтесь.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 24 Апреля 2012, 05:05
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [mod] Real Time Settlers - Revival (для Fallout: New Vegas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг