Суббота, 20 Апреля 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Библиотека для работы с OpenGL (FreePascal)
Библиотека для работы с OpenGL (FreePascal)
NMeelДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изучая FPC я столкнулся с проблемой - код приложений OpenGL очень длинный и "тяжелый". Работая в FPC приходится писать тонны скриптов, и это еще пол беды так как их нужно еще и правильно скомпилировать. В общем для упрощения работы решил написать библиотеку\скрипт которая облегчит работу с OpenGL.
Как пример приведу скрипт инициализации "простого" окошка (на данный момент работать приходится так):
Code

function WindowRegister: Boolean;
var
    WindowClass: WndClass;
begin
    WindowClass.Style := cs_hRedraw or cs_vRedraw;
    WindowClass.lpfnWndProc := WndProc(@GLWndProc);
    WindowClass.cbClsExtra := 0;
    WindowClass.cbWndExtra := 0;
    WindowClass.hInstance := system.MainInstance;
    WindowClass.hIcon := LoadIcon(0, idi_Application);
    WindowClass.hCursor := LoadCursor(0, idc_Arrow);
    WindowClass.hbrBackground := GetStockObject(WHITE_BRUSH);
    WindowClass.lpszMenuName := nil;
    WindowClass.lpszClassName := 'GLWindow';
    WindowRegister := RegisterClass(WindowClass) <> 0;
end;


Ну работу начну с завтрашнего дня, а сегодня продумаю план работ. Надеюсь на то, что все получится.
Если у вас будут предложения - пишите.


Сообщение отредактировал NMeel - Суббота, 17 Марта 2012, 23:05
BASSДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:35 | Сообщение # 2
independent developer
Сейчас нет на сайте
Как раз осваиваю этот компилятор, буду рад такой библиотеке.
А ещё лучше - упакуйте в модуль - чтобы одним файлом всё было.
Проект нужный, полезный.
Буду ждать релиза.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
NMeelДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:38 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
BASS, спасибо за поддержку.
In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как раз осваиваю этот компилятор, буду рад такой библиотеке.
А ещё лучше - упакуйте в модуль - чтобы одним файлом всё было.
Проект нужный, полезный.
Буду ждать релиза.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Библиотека для работы с OpenGL (FreePascal)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг