Изучая FPC я столкнулся с проблемой - код приложений OpenGL очень длинный и "тяжелый". Работая в FPC приходится писать тонны скриптов, и это еще пол беды так как их нужно еще и правильно скомпилировать. В общем для упрощения работы решил написать библиотеку\скрипт которая облегчит работу с OpenGL.
Как пример приведу скрипт инициализации "простого" окошка (на данный момент работать приходится так):
Code
function WindowRegister: Boolean;
var
WindowClass: WndClass;
begin
WindowClass.Style := cs_hRedraw or cs_vRedraw;
WindowClass.lpfnWndProc := WndProc(@GLWndProc);
WindowClass.cbClsExtra := 0;
WindowClass.cbWndExtra := 0;
WindowClass.hInstance := system.MainInstance;
WindowClass.hIcon := LoadIcon(0, idi_Application);
WindowClass.hCursor := LoadCursor(0, idc_Arrow);
WindowClass.hbrBackground := GetStockObject(WHITE_BRUSH);
WindowClass.lpszMenuName := nil;
WindowClass.lpszClassName := 'GLWindow';
WindowRegister := RegisterClass(WindowClass) <> 0;
end;
Ну работу начну с завтрашнего дня, а сегодня продумаю план работ. Надеюсь на то, что все получится.
Если у вас будут предложения - пишите.