Воскресенье, 05 Мая 2024, 00:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Олдскулл mmorpg
Олдскулл mmorpg
ArtmariusДата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Вообщем... пока взвешиваю все прикидки

концепция игры - динамичность и реалистичность.

Игра планируеца в 2д .

Хочу смешать в ней несколько аспектов из игр вроде :

Soldat , Mount&blade ,Гладиаторы онлайн, Властители Земель 2 ,Castle attack

Ориентирующий Пример - Little figthers 2.

Только если в LF2 очень большая скорость , разбросанность и резкость , то в игре которую планирую сделать я будет скорость поменьше(реализм)

И!! (как крайность игры) Возможность зарабатывать РЕАЛЬНЫЕ деньги.

Начнем с мира...

Мир - Большая карта. с локациями и несколькими основными городами.

Вид сверху .

Предположительно города будет 4.

4 разных Нации со своими особенностями.(особенности распространяюца на виды войск. их + и -)

Так же на карте есть места с мобами , НСП деревнями , Рощи ,пещеры ,разбойники и прочее...

Остальное - свободные локации ,для развития лагеря \деревни\укрепления\крепости\замка\ ...

По возрастающей пока максимально- замок

лагерь - замок могут быть потеряны \отбиты \разорены\проданы.

ВСЕГДА можно будет построить другой ,в другом месте (ограничения уровнем \положением \ наличием других замков) если вас разбили.

То есть Ваш персонаж - бессмертен) (о имуществе и предметах позже)

Перемещение по карте - с некоторыми всплывающими - расстояние , провиант.

Игру ращитываю сделать MMORPG. Карта будет слекга варьироваца между игроками.

про детали развития лагеря - позже...

ПЕРСОНАЖ

Выбор будет зависить от игрока и его прокачки.

В игре доступны будут оружия ближнего (мечи,булавы,копья,топоры и прочь)

Дальнего - луки ,арбалеты ,мет. копья

Так же предполагаеца баллистра .

детали - позже...

Основных - три класса.

Воин ,стрелок и лазутчик.

О деталях - позже...

СИСТЕМА БОЕВОГО РАУНДА (собсно сама игра)



Это одна из сторон учасников

Основа боевой системы - игра Mount&blade.

На мой взгляд одна из самых (если не самая)) совершенных из боевых систем.

4 направления аттаки - 4 блока к ним . Не считаеца тока щит.


Атаки - delay)) Нажал атаку и ,в какой момент отпустил - тока в такой момент и идет удар.



Вид ,скажем так, боевого раунда :

Случайно сгенерированная месность (кроме битв за деревню\лагерь\замок)

В раунде предполагаеца одновременно до 10 игроков-участников.(может и все 20)

от 1 до 5 с каждой стороны (соклановцы \друзья\наемники)

+ бойцы-боты = до 30 юнитов в целом. ( а можт и больше пока не знаю....в описании движка LF2 - 56 юнитов)

Битва происходит как в Lf2 тока в средневековом стиле)

Ваш персонаж будет расчитан на эту битву.
Показатели защиты ,выносливости ,силы и способствующих предметов отображаеца на экране и инвентарем как в большинстве игр.

Экипировку можно будет выбрать перед началом боя. Что бы ее сменить (допустим броню) нужно будет время(реализм) скажем 10 секунд чтобы сменить тяжелый армор на более легкий и скоростной.
выпить зелье, перезарядица...

В этой игре ВЫ сами будете управлять бойцом. Сами стрелять , сами ставить блоки , финтить ,обманывать ,подкрадываца, ждать удачного момента, TEAM плеить с отрядом. (LF2)


Контроль - мыш и клавиатура

+ в зависимости от развития и прокачки вашего лагеря = армия (детали позже)

которая будет появляца с каждой стороны в виде (до 3х или 5ти....пока не решил) бойцов-ботов

То есть если вы знаете ,что через минуту подойдет пехота ( а вы сдругом 2лучника)

Имеет смысл подождать . Или если вы пехотинцы - вам пригодица поддержка арбалетчиков?

(чуть позже про смешанные классы)

Очередь порядок и вид подмоги выстраиваеца зарание ,и меняца в ходе раунда не может(или может? пока не знаю)
Последний стоящий на ногах боец с той или другой стороны - победитель.

В ходе раунда может ломаца броня \щиты . Но только до конца раунда .Оружие можно подбирать

Скажем ,вам повезет если вы или ваша команда (армия) завалит Артовика другой команды - вы можете взять его Меч тысячи истин в свои руки до конца раунда.

Кроме прямого управления - есть побочные эффекты.

Ну ...всем извесные , шансы уворота , крита или сбивания с ног.

Но они Очень ничтожны, и быдут выделяца только у хай левлов. Обидно будет любому бойцу ,когда он видит что четко попал ,а эффекта нету? конешн обидно)

Раунд предполагает односторонность позиции.

То есть ,всегда слева. Вы и ваша команда . (битва за лагерь - замок - исключение)

Однако предполагаеца ,что будут моменты когда на вас будут нападать и сзади. и с фронта .

Зависит от прокачки вас ,или варга, а также от типа мобов ,на которых вы скажем пошли в атаку.

Осада укрепления ,крепости или замка - дело нескольких раундов.

ПРЕДМЕТЫ.

Простые , избитые и заурядные. И НЕ простые НЕ заурядные))

Правда будет износ , шанс потерять вещь трофеем (или преобрести)

Трофеизм не будет распростроняца на арты 3 уровня (неведанные)) .

(всего ,предположительно, будет 3 уровня артов - древний,редкий и неведанный)

Легкие ,Тяжелые средние арморы - Классов ,и ограничений по уровню на доспехи не будет. Только штрафы.

То есть захотел броню самую крутую - надел. Она и защищает тебя , тока ты как пень будешь на карте стоять))

То же самое с оружием . Будет сьедать всю выносливость за два ,три удара.

Предметы войны (для раундов) можно конешно будет покупать ,продавать ,делать самому ,улучшать.

кроме артов.

Магия в игре не планируеца . Разве что пару незначительных баффоф благословлений получить от хай лвла .

Но это из разряда - +10% урона на весь раунд...или 5% скорости , или защиты...

Вобщем минимум.

ЕЩЕ о Классах.

Воин - ну все понятно - иди и руби. Баланс умений будет варироваца . Но! вам не удасца стать Одновременно хорошим скажем Лучником и Воином. И наоборот.
Приоритет на доспехи , оружие ближнего боя .Количеству хп и выносливости.
Ограниченность обзора.

Стрелок :

Лучник .Приоритет легкой броне,скорости и меткости.
Увеличенность общего обзора.

Большая частота выстрелов \мобильность\ рукопашный бой.

Много стрел.

Арбалетчик - схожий с луком , естественно самая низкая частота выстрелов,

за то самый дальний по прицельности \Хороший урон\рукопашный бой\

Перезарядка только стоя на месте.

Максимальный обзор предполагаеца ТОЛЬКО у арбалетчика

Так себе болтов.

Копейщик метатель - хороший саппорт пехотинцу со щитом.

Предполагаеца обращение с длинной пикой и метательными копьями.

Самый сильный по урону на растоянии. средняя частота выстрелов

Мало копий метания...(буквально будет штуки 4-6)

У всех ренджей предполагаеца ручное наведение ,но будет показатель разброса .



Лазутчик - пока не знаю....в том плане ,что ставить его в игру вообще или нет

Предполагаеца , уход в "инвиз" . Но не на всем полигоне а ближе к деревьям,камням
Обход противника сзади.

Может кто-то помнит старенькую игру ...названия не помню ,там дядька с шотганом ходил длинноволосый в майке ,орков стрелял))

типа Flashback . Там можно было уходить в тень на задний план и стрельба врагов проходила мимо.

...Ну и у лазутчика - неожиданный удар , может сбивание с ног...или сеть?

Дерево скиллов будет не очень большим.Его почти не будет.....хотя пока тоже думаю.

ПРОФФЕСИИ.

Оружейник - изготовление оружия ближнего боя. заточка его починка...

Бронник - тоже самое тока с броней...

Столяр (или незнаю ...кто он там) - по лукам ,арбалетам и ,мет.копьям

Торгаш - диллер , - может иметь небольшой процент от сделки просто с потолка.

то есть купил меч за 100 , продал тоже за 100 - 1 % - пока не придумал % просто за сделку) из воздуха а не с покупающего.Относица также к ПРОДАЖЕ ресурсов

максимальный наверн процентов 25%...или того меньше.

Командир - ответственный за % найма ,% прихода помощи , % морали бойцов-ботов,%времени между приходом

Мудрец - изготавливает зелья (хилки) ( в раунде , возможно можно будет выпить тока одну ..или две)

так же наверн он и будет вешать бафы ...делает Лестницы , Башни и Тараны!

Рационалист -%добычи ресурсов,%производства ...

Покас профессиями все...

Теоритически Опыт можно вложить ВО ВСЕ . Просто баланс штрафов нужно хорошенько продумать.

ЛАГЕРЬ - ЗАМОК.

Как становица понятно , в игре просто необходимо будет создавать кланы)гильдии)

Можно стать бойцом-одиночкой и весь опыт вкладывать в ратное дело.

Наемником или Bounty hunter'ом

А можно быть и бойцом и развивать лагерь . И будет мощь армии а не умения махать мечом.

или финансовая мощь? можете нанять супер игрока наемника.

То есть баланс продумать надо...

Лагерь начинаеца с выбора места . Игрой будут предусмотренны беглецы\кочевники , которые будут селица у вас.

Либо вы можете завербовать в НПС деревнях поселенцев.

Вы (или рекруты) бабахаете костер,шалаши ,вот и весь лагер .Первый ресурс - дерево>

После лагеря - деревня ,скот и пшеница, >камень

укрепление - оружейня,улучшения армии>железо

Крепость - уровни улучшения зданий , возможность наема проституток, добыча кокаина и крутые тачки)))

шучю)

Крепость -мясопроизводство,улучшенная ,балистра ,защита при осаде >сталь

Замок - возможность для найма Элитный бойцов - ботов. 2 х баллистр.максимальная защита >золото

Допустим , вы развились до укрепления и вас разбил хай лвл.

Вы все потеряли. Ни палочки)

Предметы сломались ,чинить не у кого....не на что)

В игре будут предусмотренно много бонусов на этот случай. Можно сразу предположить о НАМЕРЕННОСТИ получения бонусов? например ,вы знаете что сервак даст вам + или предмет или бафф если вы все потеряете,
и просите друга вас разбить ,а потом вернуть деревню?)) но об этом позже...

В итоге вы теряете тока лагерь-замок.

Чем выше была постройка тем больше % ,что будучи заново отстроенным ,вы получите извещение о прибытии в гарнизон остатков армии)

предположим :

лагерь - 50 солдат - разбили - 5-12вернуца в полной экипировке.

деревня - 100 солдат - разбили - 15-33вернуца в полной экипировке

и .т.д.

продумать надо с умением командира (профессии)...

Уровень и опыть с предметами остаюца у вас. + бонус.

Бонус будет скажем 75%ым компенсатором потерь.

Систему прост продумать надо до конца затрагивая мошенничество))

Будучи таковым сам - знаю...))

.....

Система товарооборота - типичная как во многих играх.

учитываеца тока растояние.

АРМИЯ.

Армия тусит у вас в лагере\замке. Ходит с вами в походы (нужное количество и вид войск)

Пошли вы например в логово людаедов?) армия с вами ) или не с вами.

Тот же боевой раунд - тока вы один. (если вы на фарме) и армия в подмогу.

Или с соклановцами на пит боссе.

Баланс людоеды\армия , да и вообще баланс Сильный моб и Слабая армия ,Сильный игрок,Сильная армия слабый игрок - будет много дополняца и переделываца.

Отсуда лут , обладание шахтой например или рудником ,или занятие места реликвий дающих какието +сы.

Число армии того или другого вида - это ХП у бойца-бота (как во всех известных играх типа Герои меча и магии)

КОГДА ВЫ НЕ В ИГРЕ.

Вас нет.

А ведь под жопой деревня или крепость с армией?

Вас могут ограбить другие игроки .

Если вас долго нет в игре , скажем после 6 ограблений уровень вашего "города" падает .

Укрепление -становица деревней...деревня - лагерем...дальше разгром))

но ограбить вас могут скажем....2 раза в сутки? или 1 раз...

У крепости будет особенность - будет битва без вас , вас персонаж - в числе ботов.

И вы теряете тока 70% армии(+ командир проф) . если проиграете - 0.5 ограбления.

У Замка - иммунитет к ограблениям. А к враждебным действиям - временный имунитет ,скажем 5 дней с вашего ухода.

Или 7? или 15?...продумать надо.

Если же все таки срок вышел - на вас напали - тоже битва ботов.

вы теряете только 50% армии . Если хорошо прокачен командир - 35 % наверное...думать надо.

подразумевает , битву не до смерти) не до последнего бойца) тоже 0.5 ограбления.

Хотя ,я думаю можно будет включить в игру функцию - "стоять насмерть"

Если вы в Игре и на ваш замок напали - ставица определенный срок ,скажем 1 час ,или полтора.

За это время можно позвать друзей ,или бежать)) распределив ресурсы на вынос и зарыть клад? (о как! тока щас придумал!))

Но в конечном иитоге , - замок предполагает НАИЛУЧШУЮ защиту

Защита замка подразумевает несколько уровней....

Но все по порядку.

Лагерь - никакой защиты ,все на открытой месности .+ в вашу сторону только то(ваш лагерь) что с фронта ,из палаток, будут выходить боты чаще ,чем подкрепление.

Деревня - забор ,ворота . какоето время противнику придеца ломать ворота , преимущество за вашими лучниками на частоколе и копейщиками (+к защите).Если ворота пробили - тоже самое как и в лагере ,тока боты - из-за домов) (кстати тут можно отдельно про лазутчиков...но эт позже)



Укрепление - усиленные ворота . в 1.5 раза больше лучников\арбалетчиков
дальше - как и в деревне...

Крепость - 1простые ,1 усиленные ворота ,1 баллистра в 2 раза больше лучников \арб. 2 чана с горячей смолой

Замок - Ров . 1 усиленные ворота , вторые - без тарана несломать . 2 балистры .в 2.5 раза больше лукарей , 4 чана с горячей смолой.

Ров подразумевает ,что нужно время его завалить(время схоже с воротами)

Если 2 ворот все таки пробили (хотя потери противника должны быть коллосальные)

И битва идет во дворе замка ,у вас остаеца в поддержку внутренний ряд лучников\арбалетчиков (внутренняя стенка) он недосягаем.

....

Лестницы ,Башни и Тараны.

Лесница - дает возможность миновать ворота у деревни ,укрепления через стенку.

минус - однопоточность. ограниченность числа (максимум 3 человека на лестнице.)

+ хорошо в купе с прорывом в ворота.

разрушаема.

Против крепости - дает возможность захватить первую стенку крепости , убрать тамошних лучников .

Лучники могут оттуда убежать в крепость ,или дать бой. Дальше в крепость атакующим не пройти.

против замка лесницы не работают.


Таран .

Ломает ворота в 2- 3 раза быстрее пехоты.

если посчитать средний урон пехотинца (мат. данные расчетов приводить не буду)

Усиленные ворота - это тупо ворота х 2. (вторые ворота замка - ворота х 3. ну или ... х4)

Минус тарана - его надо толкать. То есть если пехотой ,вы можете подойти к осаде прикрывшись щитами ,

то таран толкаеца вручную. И достаточно долго)

Суть в том ,что вам как игрокам - можно увернуца от стрелы , копья , немножно предугадав траектории.

А таран большой и неуклюжий .Но у него есть крыша для защиты (возможно улучшение)). У крыши есть ХП . Если ее пробьют - толкающие его - медленная предсказуемая мишень.

По сути таран подойдет если лучники или арбалетчики достаточно слабоваты и он успеет доехать

Если крыша у тарана доехала целая ,хоть 10 хп осталось - у него иммунитет от горящей смолы. если нет -

нет)

Тарану нужно миним 2 человека максимум - 5 (или 6..). если кто-то помер по дороге или в процессе - заменяеца )

Скорость и урон от него зависит тока от кол. людей.

Боты-бойцы могут быть распределенны на толкание или атаку врукопашную.

Башня .

Предназначена для выгрузки людей на стены . Короче проходимость как ворота ,только по верху стены

Медленная.

4 мин 8 макс. человек толкающих

Щитки защиты - почти символичные ...

А что вы хотели? дорога на прямик минуя ворота дорогого стоит))

Короче ,с башней пока я в раздумьях.

....

Вобщем , если все таки взяли - будь то замок, крепость или другое ,когда вы в игре - сразу разгром.

Замок достаеца победителю.

Про войны вне игроков -с мобами - там я думаю понятно.

там тоже кстати будут и крепости и замки)

Функции отступления или сдачи - отдельная тема.

ИТОГ....

Реалтайм стратегия , со многими вариациями и влиянием.

Очень много мелких всплывающих детаелй - это да.

Нужно много тестов - да...

НО! сюжет я думаю,донес.

Щас думаю о деталях совместного нападения , пределов влияния хайлвлов...

возможностях лоулвлов против хайлвлов....

допустим ,вы уже хайлвл ,у вас большой клан ,много друзей хайлвлов у всех замки ,армия - просто пздц !

Казалось бы все есть ,можно вынести любого ...тогда

...О РЕАЛЕ.

Игра как было сказано в начале - предполагает ЗАРАБОТОК.

Он начинаеца с определенного уровня ,позиции или привелегии.

От него зависит и % суммы.

Сама игра будет платной. Бесплатно будет какойто период.

Могу точно сказать ,что допустим вы платите в месяц 300р за игру так?

А будете получать 100,300,500 р или 1000р и играть еще бесплатно если дойдете до определенной точки сброса?

Имееца ввиду достиг ,ну предположим 100 лвла - сброс и тебе уже скидка 100 р навсегда + скажем 5 хп сверху навсегда?

или + 2% уворота навсегда?

Тока предметы и земли остаюца)

Примерно так....

НЕСПОРЮ...Есть игры покрасивее,помудренее , ПОДОРОЖЕ в конце концов.

У них шикарные сайты,куча специалистов ....

Но люди -игроки уходят оттуда. Им надоедает.

Я уже вообще не впечатляюсь такими стереотипными играми.

Я делаю ставку на сам процесс)) Олдскулл games рулят.

О себе - художник ,музыкант....занимаюсь татуировками ,записываю альбом потихоньку.

СКУШНО. время есть .

Умею тока рисовать. забивку всяких скриптов и програмирования - не умею и нехочу уметь.

Долго. Да и не мое.

Так как есть люди знающие это .

Могу выступить в роли художника оформителя. прорисовывать образцы ,шаблоны,итемы ,персонажей ,фреймы ,анимацию и прочее...

Кто смог бы подрядица?):booze:
booze booze
katalist5296Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 2
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Artmarius, удачи в разработке
P.S оформи тему по красивее


MyACTДата: Среда, 07 Марта 2012, 04:04 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Artmarius, думаю не стоило только дизайн документ оставлять,написал бы еще на чем делать собираешься,в чем помощь нужна.
А так круто придумано,справишься?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Олдскулл mmorpg
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг