Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ExMaker
slagusevДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:23 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ExMaker - конструктор игр.

Жанр: 2D игры
Платформы: Windows, Linux, Mac, iOS, Android
Лицензия freeware
Язык программирования: freepascal

Предисловие:
После N-го количества времени знакомства со всеми конструкторами и движками, родилась эта мысль. Долго обдумывалась в голове, попутно просматривались подобные темы на форуме.

Мысль (идея):
Конструктор игр на основе игрового движка TERRA ENGINE. Написать под него редактор уровней. Создать редакторы действий. Встроенный язык pascal или же написать транслятор (что довольно геморно) внутреннего языка, который бы переводил скрипты в код на pascal. В идеале можно было бы написать систему похожую на kismet в UDK. Весь код компилируется FPC, отсюда поддержка различных платформ и трудность распаковки игры (как Game Maker и другие подобные). Предполагается саму IDE (оболочку) написать на кроссплатформенном языке, с целью переноса на другие системы.

Дополнительно:
-Поддержка 3D
-Мультиплеер
-Экспорт игр в HTML5 (также за основу можно взять свободный развивающийся движок на этой технологии)

Кто может понадобится:
- Программист (ы) (PureBasic, MonoDevelop(C#), FreePascal(Lazarus))... Ибо одному с такой работой справиться довольно таки затруднительно
Сам программист, примеры работ на сайте в подписи.

Цель:
Создать конкурентоспособную открытую систему разработки игр, вроде вроде как c 3D редакторами: blender - 3ds max.


Сообщение отредактировал slagusev - Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг