Четверг, 19 Декабря 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
AikidosДата: Четверг, 26 Января 2012, 03:29 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zerlin, желание похвально, но начал бы лучше с чего-нить простого. Там гляди и программистов нашел. После простого перешел бы уже к сложным проектам. Там и MMO уже не далеко сделать + уже есть навыки командной работы. Ну...это моё мнение. К нему можно не прислушиваться smile

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
ZerlinДата: Четверг, 26 Января 2012, 14:32 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну здесь все проще чем кажется. Проект позиционируется как mmo но просто сперва делается клиентская, а позже серверная часть. Проект 2,5D проще только 2D-платформер или тетрис=) Плюс опыт в модо-делании у меня есть и не малый. Собирать команду сложно. Людей сложно заинтересовать и еще сложнее доказать, что это станет приносить прибыль пока проект не перейдет в опен-бета. Чаще люди присоединяются именно к программистам, которые уже почти все сами сделали. Т.е. на все готовенькое. А развивать проект с ноля, тем более чужой, это только за реальные деньги :). Исключения бывают, но реже чем хотелось бы.
AGENTX001Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 23
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Zerlin, тоесть ты хочешь управлять разработкой крупного проекта, не имея представления о геймдеве в целом?
Quote (Zerlin)
сперва делается клиентская, а позже серверная часть

Неверно. Их нужно делать паралельно. Попробуй изучить Game Maker, глядишь через пару месяцев сможежь написать некое подобие многопользовательского топ-даун шутера. Это нужно исключительно для понимания проблемы в целом. Я пробовал делать ММО, конечно не такую масштабную, но всётаки собаку (и не одну) съесть успел. Если решишь попробовать ГМ, обращайся!)
ZerlinДата: Четверг, 26 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
В качестве платформы выбрал Game Maker 8.1 (Купил лицензию)

Добавлено (26.01.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Quote
Quote (AGENTX001)
Zerlin, тоесть ты хочешь управлять разработкой крупного проекта, не имея представления о геймдеве в целом?

Проект не настолько крупный как может показаться и приставка mmo ничего в этом случае не означает.
Клиентскую и серверную версию, желательно, но не обязательно писать параллельно.
Знаю по крайней мере 1 MMO проект к которому серверная версия писалась сильно после клиентской.

---------------------------------------------
Отказался от идеи делать MMO проект. Делаю offline. Возможно позже прикручу мультиплеер.
Планирую так же портировать на android (когда выйдет game maker studio)


Сообщение отредактировал Zerlin - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 01:37
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг