Соответственно меню с пунктами: Играть, Загрузка, Настройки, Авторы.
Начало игры происходит в хижине рыбака (название локации узнаём из пункта "Локация:" в уголку игрового экрана). Перед нами деревянный стол. На фоне играет музыка с сильным шумовым фоном (играет радио станция).
Ножом на столе прочерчены пункты: Карта, Инвентарь, Транспорт, В город. При нажатии пункта "Карта", на столе разворачивается лист бумаги с прочерчеными пометками и значками. При нажатии Инвентарь, Транспорт, высвечивается список соответственно нашего инвентаря и транспорта.
Сам игровой процесс выглядит следующим образом:
(Кто не понял, вот эта хреновина в 2 раза больше мужика - это весло, морковка, плывущая в воде - это рыбка(веслом бить не рекомендуется, обидеццо всё таки))
Планируется система улучшений и наград. Система такая: Инвентарь - это вещи, с помощью которых человечек достаёт мусор со дна окейяна. Весь мусор, который человечек достанет, можно будет продать в магазин. За вырученную сумму, в том же магазине можно прикупить иной инвентарь и транспорт.
Инвентарь будет различаться по качеству. Например, веслом человечек может достать мусор только с неглубоких водоёмов, когда же сетью он может достать предмет, залёгший наиболее глубоко.
Транспорт так же отличается друг от друга. Когда на лодке человечек может плыть на одной глубине и не имеет возможности при отсутствия весла сопротивляться течению, на подводной лодке он имеет возможность регулировать глубину и при необходимости останавливаться или даже поворачивать назад без каки-либо приспособлений.
Кроме того планируется система умений: К примеру, получив лицензию дайвинга, человечек сможет на некоторое время сам нырять под воду и без приспособлений вытаскивать необходимые ему предметы.