Четверг, 02 Февраля 2023, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Космос, глактика и т.п. (Не знаю, как назвать)
Космос, глактика и т.п.
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 11:39 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто из благих целей решил написать игру на бейсике.
Жанр - текстовый квест
Пространство - 2D biggrin
Движок - QBasic
Описание



В игре будет несколько систем, у каждой фракции будут свои корабли (по несколько десятков на каждую). В какой-то системе можно купить торгрвый корабль, в какой-то истребитель. Система боя очень простая. Вы вводите команды и герой их выполняет. У героя есть "здоровье". Его можно пополнить ка планетах и базах, если вы погибните - вас перекинет на ближайшую базу. С вас возьмут деньгу за лечение и дадут самый дурацкий корабль, который у них есть. Как таковой у игры конечной цели сначала не будет. Вы сами ее установите на протяжении игры.

Прохождение будет часов на 8-10
UserNameДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Текстовый и за 10 часов? Нереально.
Это нужно "Войну и Мир" писать.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:36 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Текстовый и за 10 часов? Нереально.

Ну, повторяющиеся побочные квесты, путешествие по системам, копить деньги на корабль получше. Полно занятий будет, никто не заставляет игрока сразу идти по сюжетной линии.

Сначала планирую сделать игру без сюжета, потом уже в готовую конструкцию буду вставлять скрипт сюжета.
UserNameДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай что-нибудь проще.
Получишь опыт и поймешь, надо ли это тебе.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ilya7834Дата: Пятница, 06 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 5
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Мне идея нравится. С удовольствием поиграю.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Сделай что-нибудь проще.
Получишь опыт и поймешь, надо ли это тебе.

Басик изучают в школе.
Мне это нужно исключительно в поучительных целях. Чем больше программа, тем больше оценок в журнале (как любит говорить мой учитель информатики biggrin ).
UserNameДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:57 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чем больше программа, тем сложнее ее делать и больше ошибок.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 13:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это да.
Но тем не менее нужно попробовать.

Добавлено (06.01.2012, 13:34)
---------------------------------------------
сейчас делаю бортовой компьютер. Хотел сделать скрин, а бейсик не дает принт скрином sad

ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 11:08 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IG_gamer,
А ты абсолютно всю игру хочешь сделать текстовой?
Неплохо было бы на скрины посмотреть, ну или на худой конец нарисуй на бумаге, что за интерфейс будет. А то не совсем ясно получается)

Делать песочницу....Честно, мне кажется это плохой вариант. Игроки хотят летать по галактикам, уничтожать врагов, кучу времени прокачивать корабль и зарабатывать звания....и видеть изменения! Ощущать, что они стала круче, а корабль мощнее, красивее. Для того что бы красиво описать бой, модернизацию корабля, новую планету тебе понадобится нехилое творческое мастерство. И гора вдохновения. А описывать придется очень много, т.к. если ты посадишь пользователя за однообразные задания - игру быстро бросят. Если дашь сразу гонятся по галактике - быстро обнаружат границы игры, которые ограничатся твоей фантазией. Сколько текста нужно написать для нескольких систем с 10ом планет на них.....а еще флоты вражеские, модели кораблей, модернизацию корабля, NPC и диалоги с ними...............

Тут даже создание цельного сюжета не помогло бы...Хотя он нужен, хотя бы какой-то, но лучше поинтереснее, т.к. когда надоест все - пойдут по сюжету. Так ты будешь видеть конец игры, сможешь более четко прописывать планеты, на которых игрок точно будет...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Космос, глактика и т.п. (Не знаю, как назвать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг