Чисто из благих целей решил написать игру на бейсике. Жанр - текстовый квест Пространство - 2D Движок - QBasic Описание
Будущее. Открыто множество систем. Все разумные цивилизации объединились в одно галактическое государство. Федерацию. Она заправляет большинством систем.
Но у Федерации есть враги. Это Ополчение. Их база находится в далекой и безжизненной системе. Ополчение хочет ввергнуть власть Федерации и сделать галактику свободной. Ополченцев мало, но их ряды с каждым днем пополняют завербованные солдаты или добровольцы. Ополчение готовит нападение на одну систему Федерации, где находится много оборудования, кораблей, патронов и роботов. Так называемая система-склад.
По просторам галактики странствуют бандиты. Они не относятся ни к Ополчению, ни к Федерации. Они выслеживают одинокие корабли и уничтожают их, забирая груз. Бандитов мало, у них нет базы (точнее никому не известно, есть ли у них база), они летают группами, никогда по одиночке. Федерация улучшает защиту товарных судов с каждым днем, но и это не помогает. Никто из пилотов не хочет встретить бандитов на своем звездном пути.
В далекой системе Федерация обнаружила следы высокоразвитой цивилизации. Все способы пойти на контакт оказались неудачными. Цивилизация использует неизвестное для Федерации оружие, невероятно мощное. Никто до сих пор не видел представителей Цивилизации. Федерация советует не летать туда, но все же находятся смельчаки, которые не боятся смерти.
Главный герой – простой житель Земли – центра Федерации. Он работает охранником конвоя, летает на дешевом корабле. Ему еще не приходилось сталкиваться с бандитами или Ополченцами. Но однажды на них напали неизвестные. На радарах их корабли не показывались, снаряды пробивали любой энергетический щит. Они уничтожили конвой за пару секунд. Только главный герой успел спастись, вылетев из корабля в капсуле.
Через день его нашли Ополченцы, прилетевшие на место битвы в поисках уцелевших. Они спасли героя, привезли на свою базу.
Полная свобода выбора. Летай, куда хочешь, воюй с кем хочешь, помогай кому хочешь. От героя зависит судьба галактики.
В игре будет несколько систем, у каждой фракции будут свои корабли (по несколько десятков на каждую). В какой-то системе можно купить торгрвый корабль, в какой-то истребитель. Система боя очень простая. Вы вводите команды и герой их выполняет. У героя есть "здоровье". Его можно пополнить ка планетах и базах, если вы погибните - вас перекинет на ближайшую базу. С вас возьмут деньгу за лечение и дадут самый дурацкий корабль, который у них есть. Как таковой у игры конечной цели сначала не будет. Вы сами ее установите на протяжении игры.
Текстовый и за 10 часов? Нереально. Это нужно "Войну и Мир" писать. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Ну, повторяющиеся побочные квесты, путешествие по системам, копить деньги на корабль получше. Полно занятий будет, никто не заставляет игрока сразу идти по сюжетной линии.
Сначала планирую сделать игру без сюжета, потом уже в готовую конструкцию буду вставлять скрипт сюжета.
Сделай что-нибудь проще. Получишь опыт и поймешь, надо ли это тебе. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сделай что-нибудь проще. Получишь опыт и поймешь, надо ли это тебе.
Басик изучают в школе. Мне это нужно исключительно в поучительных целях. Чем больше программа, тем больше оценок в журнале (как любит говорить мой учитель информатики ).
Чем больше программа, тем сложнее ее делать и больше ошибок. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Добавлено (06.01.2012, 13:34) --------------------------------------------- сейчас делаю бортовой компьютер. Хотел сделать скрин, а бейсик не дает принт скрином
IG_gamer, А ты абсолютно всю игру хочешь сделать текстовой? Неплохо было бы на скрины посмотреть, ну или на худой конец нарисуй на бумаге, что за интерфейс будет. А то не совсем ясно получается)
Делать песочницу....Честно, мне кажется это плохой вариант. Игроки хотят летать по галактикам, уничтожать врагов, кучу времени прокачивать корабль и зарабатывать звания....и видеть изменения! Ощущать, что они стала круче, а корабль мощнее, красивее. Для того что бы красиво описать бой, модернизацию корабля, новую планету тебе понадобится нехилое творческое мастерство. И гора вдохновения. А описывать придется очень много, т.к. если ты посадишь пользователя за однообразные задания - игру быстро бросят. Если дашь сразу гонятся по галактике - быстро обнаружат границы игры, которые ограничатся твоей фантазией. Сколько текста нужно написать для нескольких систем с 10ом планет на них.....а еще флоты вражеские, модели кораблей, модернизацию корабля, NPC и диалоги с ними...............
Тут даже создание цельного сюжета не помогло бы...Хотя он нужен, хотя бы какой-то, но лучше поинтереснее, т.к. когда надоест все - пойдут по сюжету. Так ты будешь видеть конец игры, сможешь более четко прописывать планеты, на которых игрок точно будет...