Четверг, 28 Марта 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Workforce: retribution.
[2D] - Workforce: retribution.
Ex3mDMДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: [2D] - Workforce: retribution.
Для какого жанра игра: Action.
На каком движке/конструкторе: STEnine v0.1(SourceTechnologyEngine).
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: View from Side.
Какие есть похожие игры: All games view from side.
Какой Язык Пр. используется в игре: C++.
Для какой платформы: Only Windows.
Предоставление исходного кода игры: NONE.
API: SDL, OpenGL.
Какой тип лицензии распространения: Freeware.
Сроки разработки: 21.08.2011-21.06.2012
Состав имеющийся команды: I'm.
Сюжет: Вы играете за двух человек по очереди, каждым вы пройдете по 6 миссии, рядовой отряда США Крис Гейц и капитан отряда России Дмитрий Деврон.
Действия происходят в течении 4ех лет(2016-2020), в 3ех странах(США, Россия, Германия).
Особенности:
1) Общая длительность игры ~2-3 часа.
2) Игра за двух героев.
3) Ироничный конец одного из героев.
4) AI будет продуман как можно тщательнее.
5) 16 видов оружия.
6) Влияние на игрока: адреналин, страх.
7) Мультяшное исполнение графики.
8) Мой движок.
9) Бои в зданиях, на улицах, в лесу, на самолете, на открытом пространстве.
Кто требуется в команду: NONE.
Мой движок:
1) Графику обрабатывает - STGraphEngine(STGE).
2) AI обрабатывается - STAIEngine(STAIE).
3) Сцены обрабатываются - STActionSceneEngine(STASE).
4) Звук обрабатывает - STSoundEngine(STSE).
5) Ядро - STCoreX1(STCX1).
6) Ввод обрабатывает - STInputEngine(STIE).
Движок специально разработан для данной игры.
Сис. требования:
1) RAM: не меньше 256 Мб, рекомендуется 512 Мб.
2) Видеокарта с поддержкой OpenGL 4.x.
3) Видеопамять не меньше 128 Мб, рекомендуется 512 Мб.
4) Разрешение экрана не меньше 1024x768, рекомендуется 1336х1024.
5) 200 Мб свободного места на HDD.
Игра готова на ~5%, она хранится не моем жестком диске сгоревшего компьютера.
П.С.: 5% потому-что делался только двиг.
Реализовано:
1) STCX1(45%).
2) STGE(20%).
3) STIE(35%).
4) STSE(5%).
Проект пока заморожен, поэтому и создал тему здесь. К 13 декабря продолжу разработку.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Workforce: retribution.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг