Четверг, 28 Марта 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [fps]Edge Of Sanity [3D] (руки может и из жопы, зато прямые !)
[fps]Edge Of Sanity [3D]
katalist5296Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:40 | Сообщение # 1
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS, Action
На каком движке: Unity3d PRO
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица, от третьего лица(возможно)
Какие есть похожие игры: Interstellar Marines
Какой Язык Пр. используется в игре: (C#)
Для какой платформы: Windows, Mac, Web,
Предоставление исходного кода игры: некоторые скрипты
[b]Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (может и коммерческая)
Сроки разработки: начало - с середины Августа, до Декабря 2011(бета тест)
Состав имеющейся команды:
katalist5296: программист, моделер, сценарист, командир.
assasin zero: моделер, сценарист.


Сюжет:




Главные персонажи


Quote
Максим Громов - позывной ГРОМ, Русский. В бою в Афганистане повредил голосовые связки, из-за этого не может говорить. Отличный штурмовик, владеет тремя боевыми искусствами, вдовец, имеет двое детей.

Сиами Чугукуми - позывной СУШИ, Японец. Инженер владеет рукопашным боем, сапер, взрыватель. На левой руке шрам напоминающий иероглиф, переводиться как удача.

Томми Свет - позывной ФОНАРИК, Американец. Говорит что владеет телекинезом, снайпер. На его счету 210 зомбарей. Еще при начале войны потерял жену и дочь.

Семен Ситко - позывной САЛО, Украинец. Руководил тремя подразделениями спецназа, знает язык пришельцев, умело обращается с холодным оружием.


Особенности


1. графика на уровне 2008 года

2.
взрывы, перестрелки не дадут вам скучать

3. искусственный интеллект просто бесподобен

4. окружение заставит поверить вас , что вы реально на войне

5. музыка, а без музыки не куда

лог разработчиков

Code
1 день. Придумали название, отметили,тем же днем придумали сюжет
2 день. Скачали все возможные стрелялки , поиграли в них , выбрали что нам там понравилось
7 день. Начали писать диздок
12 день. Стали изучать рынок , анализировать что нравится игрокам в играх то кого жанра     
16 день. Появляются модели для игры
25-36 день. Меняем сюжет


Кто нам Нужен?- спросите вы.

нам нужны идеи, что вы хотите видеть в игре, можете в этой теме оставлять концепты для игры. Будем очень рады [b]




Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 02 Ноября 2011, 18:53
KamskiiДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:43 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
Главные персонажи

КЛЮКВА! Если добавишь шотландца, то будет позывной "Килт" или "Волынка", а у Немца "Баварская сосиска" biggrin
katalist5296Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:49 | Сообщение # 3
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Kamskii, в игре должен быть юмор, а иначе это не игра biggrin



Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 02 Ноября 2011, 18:52
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [fps]Edge Of Sanity [3D] (руки может и из жопы, зато прямые !)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг