Четверг, 21 Ноября 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Переполох в курятнике
КьяраДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 16:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркада
Пространство: 2d
Описание: Играя за одного из предоставленных персонажей нужно ловить кур.
Задача состоит в том что бы а) догнать, б) донести до указанного места и в) не попасться в процессе "охранникам" и владельцу курятника.

На выбор предоставлено три персонажа (лис, кот и пёс), каждый из которых обладает различными способностями и уловками. Скорость кур не намного ниже скорости игрока, что так же усложняет задачу. По игровому полю ("двору") случайным образом расположены различные препятствия\укрытия, которые позволяют подстерегать кур и прятаться от "охранников" (т.к. "препятствия" ограничивают радиус обзора и тех и других).

Эквивалентом здоровья является уровень наглости (предположительно). Он уменьшается после прямого столкновения с охранниками или хозяином. Так получив пару зарядов солью из ружья от деда-владельца курятника, Лис сбегает - партия проиграна. Так же уровень наглости понижается, когда игровой персонаж сталкивается с препятствиями или оградой двора.

О персонажах:
Игровой персонаж:: Лис - привлекает к себе больше всего внимания остальных персонажей; может впасть в панику, т.е. мгновенно увеличить скорость на некоторое время
Пёс - медленно разгоняется и так же медленно останавливается; может разрушать мелкие препятствия на своём пути
Кот - запас наглости меньше, чем у лиса и пса; наименее заметен и может становится "невидимым" на непродолжительный период времени

Охранники:: Петухи, возможно сторожевые собаки. Основная цель этих персонажей - мешать игроку добираться до определённых участков "двора". Наглости отнимают немного и только если подберуться вплотную. К тому же возможны различные условия, например: Кот всегда убегает от собак, Пса же собаки могут игнорировать и т.п.

Хозяин двора:: "Главный босс", может атаковать на расстоянии. Сталкиваться не желательно. В различных режимах игры может появляться либо через определённое время после начала, либо если игровой персонаж производит слишком много шума.
Варианты: Дед - собственно, дед в ушанке и тулупе, в руках - ружьё с солью. Из ружья метко бьёт по высунувшемуся из укрытия Лису (Псу, Коту).
Дети хозяина - появляются во дворе сразу по двое-трое. Окружают, стреляют из рогаток, распугивают и кур, и "охранников".
???

О режимах игры и интересностях:
Можно сделать несколько режимов игры - не только "на время" и "на результат", но и например режим, в котором требуется как можно дольше продержаться на игровом поле наедине с хозяином, после чего ещё и выбраться со двора, не растеряв последнего запаса наглости.
Теоретически можно прикрутить и мультиплеерный режим.
Так же, разумеется, игровое поле не должно ограничивать одной единственной локацией - больше дворов, разных, колоритных. Каждый двор соответствует определённому этапу игры, после прохождения которого открывается следующий.
За продвижение по этапам кроме открытия новых локаций можно открывать новые способности для уже имеющихся персонажей, а после полного прохождения - дать доступ к нескольким новым персонажам.

Главное:
Для реализации проекта собираю команду. Заинтересовавшихся прошу сюда --> http://gcup.ru/forum/10-17318-1
Если вам есть что сказать/посоветовать/раскритиковать - пишите, не стесняйтесь. К адекватной критике отношусь адекватно smile
Если вы знаете похожие игры - прошу об этом тоже написать. Пока что верю в уникальность идеи biggrin


Сообщение отредактировал Кьяра - Среда, 14 Сентября 2011, 13:20
qwerty382Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 16:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Идея классная=)
GameMixДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (qwerty382)
Идея классная=)

Согласен.
Кьяра, удачи в реализации!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Max_DoshiДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кьяра, своя вариация пакмана?)

F xnj ns j;blftim? 'nj dctuj kbim gjlgbcm!
TimKruzДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея, конечно, не новая, в смысле цели игры, но с красивой графикой и оформлением будет интересно. Ещё бы предысторию и задания прикрутить - было бы здорово.
Удачи! respect


romandlДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:03 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая. Довольно интересно. Пространство 2D наверное, лучше, для такой игры.
КьяраДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 10:59 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
qwerty382, аТнОтХоАн, TimKruz, mersi smile
Max_Doshi, ой, а ведь и правда что-то есть biggrin В наши дни и правда невозможно придумать ничего абсолютно нового cry
romandl, 2D? Возможно)
romandlДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кьяра)
2D? Возможно)


Ну просто игра такая, как я её себе представляю... Ей 2D лучше будет.
TimKruzДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:41 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, если картинки красивыми будут, то 2D будет смотреться лучше.
Quote (Кьяра)
В наши дни и правда невозможно придумать ничего абсолютно нового

Ну, почему же. Придумать новое можно, но это надо переиграть во всё старое и иметь очень хорошую фантазию...


КьяраДата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:21 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
romandl, TimKruz, значит таки пробуем в 2D) Спасибо)
_LeVoID_Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:22 | Сообщение # 11
VoID
Сейчас нет на сайте
Давно таких хороших идей не видел! Браво! happy

QLines v1.3
Forest Owl
LocksleyДата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:22 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне тоже понравилась идея, веселая получится игра ok

умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг