Пятница, 29 Марта 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Angry Ball (для "Очень круглый конкурс!")
Angry Ball
WTALKERДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркадные бои (драки)
Среда разработки: Blitz3D
API: DX7, PhysX

Видео:
Первое игровое-концепт-видео: смотреть

Снимок:

Похожая игра: The Rage
(вдохновение от неё)

Управление: мышь
(возможно только мышь)

---------------------------------------------
Добавлено позже
---------------------------------------------

Это только "набросок"
Не думайте, что это будет скучная игра! biggrin

Постараюсь продумать интересную бойню. Прикольно озвучить (рисовать и моделировать не умею)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Мая 2011, 00:00
SnoggДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная физика, ты кстати на Блитзе уже сколько сидишь? И сколько собираешься?
WTALKERДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блитзом 3Д уже 2 года вроде интересуюсь.
Не заброшу, пока не женюсь! biggrin
Ещё не более 4 лет наверное. wacko

Добавлено (06.05.2011, 02:05)
---------------------------------------------
Angry Ball видео 0.2

Добавлено (06.05.2011, 23:40)
---------------------------------------------
Количество комментариев аж зашкаливает.

Последнее игровое-демо-концепт-видео:

Следующем будет видео завершённой игры.

Основа системы боя закончена.
Сейчас остаётся "разукрасить" игрулю. v

Пожалуйста! Переместите мою тему в "Проекты в разработке"
и эту просьбу очистить...


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 06 Мая 2011, 23:41
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я не совсем понимаю смысл игры..... но удачи в разработке

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Angry Ball (для "Очень круглый конкурс!")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг