Суббота, 20 Апреля 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11] (для друзей GameEditor'а и на посмотреть)
Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 01 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У дружелюбных и красивых божий праздник Новый Год, а для остальных ребят я сделал подарок своими руками.

Прежде всего, что это: Пример RPG на GE или же просто очень ранняя версия RPG.

Движок: GameEditor
Название: Какое там название?!
Жанр: Hack'n'Slash RPG с нетрадиционной боевкой.
Платформа: Windows Mobile, iOS. (демка под Windows)
Процент готовности: 1-2 (?). Готов движок, как понятно, и то не до конца.
Описание: маленькая японская дамочка с мечом имеет возможность ходить по карте, сражаться с крысами, пить и покупать целебные эликсиры и даже выполнить один скучный квест.

Графика отвратительнейшая, багов сотни. Отсюда и цель создания темы:
1. Найти человека, который бы мне разрисовал готовое.
2. Отдать поделку другому человеку, рассматривающему GE в качестве основного инструмента разработки.

К тому же я не думаю, что способен один или даже с кем-то привести ее к какому-либо окончательному результату, но, например, приятная графика и вообще помощь могли бы стать стимулом. Перспектив-то полно, а уж сколько куража.

Так что от вас жду помощи и поддержки, мои дорогие игроделы.

Ах, ну и английского я никогда не учил. Подсказывайте, если видите ошибки в тексте.


О нововведениях читайте внизу.


Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 22:23
FenMixДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:11 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
кто такая Юля?:)
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 03:01 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Ей-Богу, Вы бешеная дура.

wacko Бедная Юля... Сколько синяков Вы насчитали у себя на лбу после интервью?
Если честно, выглядит как очень завышенная самооценка у подростка с раздвоением личности, самолично написавшего всё это интервью.


Йа адекватный пушистег...
TrollFaceДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 05:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Всё правильно сделал:3
NeutrinityДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интервью аля Иван Гамаз?
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neutrinity)
Интервью аля Иван Гамаз?

Я не знаю, что это

Quote (FenMix)
кто такая Юля?:)

Альтер-эго. Вот здесь все написано:
Quote (Dash_Shepard)
Если честно, выглядит как очень завышенная самооценка у подростка с раздвоением личности, самолично написавшего всё это интервью.

Dash_Shepard, Тут даже непонятно, кому из нас лучше, вы ведь себя "адекватным пушистегом" назвали, а вроде бы взрослый человек, 14 лет - жених.

Я интервью убрал, оно вас отвлекает.

Тем временем
... движок превратился в JRPG. Можно посмотреть новую демку в первом посте.

Исправлены баги:
- с нападением двух крыс одновременно
- с нападением во время получения квеста и посещения магазина и меню
- все баги, связанные с началом боя (вроде невозможности начала)
- с получением квеста
- с повышением характеристик при достижении уровня

Нововведения:
- Совершенно новая заставка перед боем
- убраны иконки врагов с карты, тем самым это все окончательно превратилось в jrpg.
- Характеристики при достижении уровня теперь повышаются вручную.
- Приятный серый пол smile

К тому же заметно упрощена структура движка, но для вас это совершенно неважно.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 01:28
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:18 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тем временем №2:

Ответвилась весьма самостоятельная версия, содержащая начальную заставку, т.е. некоторый сюжет. К сожалению, пока в ней один всего противник.

Но как приятно, что я научился делать такие вот вещи без помощи кнопок и прочих облегчающих создание игр и вместе с тем усложняющих создание более или менее сложных игр вещей.

Добавил ее демо, но потом расстроился и удалил. Исправлю несколько важных вещей и выложу утром.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 01:19
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:31 | Сообщение # 8
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Удaчи в рaзрaботкe! Люблю простeнькиe рпг(ничeго глaзa нe мозолит). Вот eсть тaкaя игрa нa мобильники, нaзывaeтся Ring fantazy, онa нa явe, мaксимaльно простa, кaк только можно, но почeму-то я и мой друг прошли нeсколько рaз. Онa нa явe, совeтую ознaкомится!:)


This is MAGICKA!
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:36 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Я пока даже не уверен, что действительно стану делать rpg. Хватит ли энтузиазма?
Интерес пока в возможности сделать что-то сложное. Плюс обучение.

Напрограммировал заставку на движке игры. Минута действия - несколько часов работы. И, естественно, даже в этой минуте еще есть над чем работать

IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 10
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Только что глянул демку! Сделанно круто. Правда боевая система не jrpg, так как в jrpg очень часто происходят бои коммандой, что делает невозможным данную боёвку. Получается, что ты обьединил если так можно сказать Action+Jrpg. Я думаю стоит снизить процент шанса поподания на монстра, уж очень часто нападают. Ну и чуток порисовать графики не мешало бы, так как выглядит пока что пустовато.


This is MAGICKA!
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я по порядку.

Боевка:
Конечно, она плоховата, как мне кажется, но вчера отсылал дружкам-приятелям проверить на кпк, и вроде они остались довольны боевкой на целевой платформе. Это главное, наверное.
По чести, нужно переделывать ее и разработать более сложную и презентабельную, но тут я уже не уверен в своих силах. Так что пусть останется пока такой, а для битв с боссами придумаю что-нибудь поразнообразнее.

Шанс попадания:
Здесь просто. Это же песочница, в игре все будет по-другому.

Графика:
В частности, я для этого и создавал тему. К тому же, см. ответ про шанс попадания.
А вообще, нужен художник, это правда.

Sophocles_TragediesДата: Четверг, 06 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновление.

В первом посте теперь находится обещанная демка с заставкой на движке.

Изменения:
- Заставка на движке игры. Теперь есть некоторый сюжетный элемент. Наша героиня, оказывается, попала в тюрьму. Непонятно, как там оказался некий собиратель крысиных хвостов Mortimer и магазин эликсиров, но пусть уж пока будут, для интереса.
- Новая система поведения противников на карте. Правда, не слишком доработанная, но по идее, крысы встречаются не так часто, зато с убийством одной на карте появляется другая.

Шрифт поганенький пока, но это связано с перелистыванием текста. А именно - с попиксельным расчетом касания, которое необходимо для перелистывания. Даже понятно, как это исправить, но сейчас невозможно.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11] (для друзей GameEditor'а и на посмотреть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг