Понедельник, 01 Марта 2021, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Fury Dash|Яростный рывок ([Platform|RPG|Slasher|Action|Puzzle])
[2D] Fury Dash|Яростный рывок
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:01 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, так точно, как и две остальные

Йа адекватный пушистег...
SuirtimidДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:29 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, Концепт потрясный, как и всё, что ты рисуешь.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:09 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, спасибо, рад, что нравится =)


Йа адекватный пушистег...
SuirtimidДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:32 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, ...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Dash_ShepardДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 07:08 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте

Над игрой работаю, не беспокойтесь =) Хорошо продумал мирок и вообще всё, что происходит в игре. Где-то к НГ будет готов концепт документ, его можно будет посмотреть уже после праздника smile А там много вкусного, так что..ждемс...

Добавлено (25.12.2010, 22:06)
---------------------------------------------
В игровой вселенной присутствуют шесть расс, четыре из которых - Эльфы, Расмусы, Спарта и Рейдеры - участвуют в боевых действиях между Эльфами и Рейдерами, а остальные две - живут спокойной жизнью на стороне (Дедлинги и Кашикои (Kashikoi/賢い - яп. "Мудрые")).
Пока всё, что хочу сказать. Интригую, ага =)

Добавлено (26.12.2010, 15:51)
---------------------------------------------
Всё ещё работаю над главной героиней и механикой игры...Уф...

Добавлено (28.12.2010, 07:08)
---------------------------------------------
Изменил сюжетец
Сюжет: Два брата не смогли поделить наследство отца и оставленный им талисман, который даёт неимоверную силу обладателю.
Первый брат пошёл к Кашикоям за мудростью и Расмусам за ловкостью, второй брат пошёл к Дедлингам за темной магией и к Рейдерам за силой.
Оба этих могущественных воина собрали армию и развязали войну, в ходе которой талисман был утерян.
Но они совсем забыли про то, что у них есть сестра. И сестра всегде давала братьям по шее...


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 28 Декабря 2010, 07:08
3D)Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
под предводительством Орка по имени Кубаньтлер.

а кубанские казаки против не будут? )))
Quote (Dash_Shepard)
и то без сосков на титьках

даже в Японии разрешают показывать человеческое тело, но без прямых показателей на половые признаки (грудь без сосков, промежность без ...)



отличный сайт http://13thsky.ru/
3tOnДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 27
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Я "тестировщик"? surprised
Dash_ShepardДата: Среда, 29 Декабря 2010, 05:17 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
3tOn, не знаю, если не хочешь - пожалуйста, могу убрать =)

Добавлено (29.12.2010, 05:17)
---------------------------------------------
Итак, мы решили сделать кардинально RPG систему с прокачкой (не опыт - новый уровень, а опыт во владении оружием - новый класс оружия, опыт во владении магией - новый класс магии). Способности или оружие даются с достижением нового класса.
Так же хотим сделать инвентарь, внутриигровую валюту и внутриигровой магазин, как в мморпг - игрок сможет сам разодеть главную героиню, набрать чегонить в рюкзак (вроде зелий всяких, что бы потом вывести их на панельку быстрого доступа), а так же увеличить этот самый рюкзак.
Оружие и магия выбираются с помощью тулбаров: тулбар оружия на кнопочке Q, тулбар магии на кнопочке E.
Ещё хотим реализовать такую возможность, как в аниме Наруто - главная героиня по нажатии кнопки F или какой-нибудь другой телепортируется на случайную точку на уровне, не дальше чем на пять меров, а после себя оставляет бревно или каменную статую. Это техника называется "Техника Подмена", если кто вообще не врубился. Вот...


Йа адекватный пушистег...
EleanorДата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:58 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, ну вооот...взял раскрыл все карты...интрига, интрига то где ? smile

Meow...
Dash_ShepardДата: Среда, 29 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Eleanor, дык я вроде ничего особенного то не раскрывал =)
Ещё хочу ввести возможность побегать с голой грудью. На каждую прикрепить косточку (будет костная анимация, спрайты к тому же в высоком разрешении) и сделать реалистичную тряску при беге, но особенно - при прыжках =) Но это либо по нахождении каких-то ключей или секретов по уровням игры, либо за большие внутриигровые деньги (как в Lego Star Wars - за финтифлюшечки можно купить усы на морду или розовый меч для джедая)
В общем как-то так...
А карт у меня ещё много. Козырь в запасе - сюжет, так что не расслабляйтесь =)


Йа адекватный пушистег...
TrollFaceДата: Среда, 29 Декабря 2010, 21:52 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, когда уже геймплей будет, а не арты?)
Dash_ShepardДата: Среда, 29 Декабря 2010, 21:56 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, значит, раз гг можно будет одеть в местном магазинчике, мне нужно придумать различные варианты одежды, причем подходящие к прокачиваемым способностям. Например, если игрок в основном пользуется оружием и качает тем самым силу - в магазине с каждым новым классом появляются новые доспехи или облегающий костюм из прочной змеиной кожи =) Ну как-то так значит. Пойду придумывать эту самую одежду. Здесь сложность - выдержать стилистику XIX века, а всё остальное - не очень трудно.
TrollFace, а что геймплей? Разве стоит показывать вам стандартный платформер, что делается за 10 минут, с корявой анимацией бега? Толку нема. Нужно сперва продумать возможности игры, и потихоньку делать основу.
И немаловажно уделить побольше внимания графике - она ведь высокого разрешения, так что...


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 29 Декабря 2010, 21:57
TrollFaceДата: Среда, 29 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, Ну стоит начинать с механики, я думаю, а не с магазинчика вещей и прыгающих сисек.
Dash_ShepardДата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:16 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
TrollFace, однако, игроки, ну, по крайней мере мужского пола, будут обращать внимание именно на эти две вещи =)
Шютка. Ну кагбэ я работаю не только над магазинчиком и прыгающими сиськами - это всё в мыслях пока только, а так я работаю над общим дизайном, над графикой, сценарист пыхтит над сюжетом. А вот собирать игру буду точно не я - это всё равно, что позволить собирать автомобиль начинающему механику. Поэтому призову одних из лучших спецов в Scirra Construct, таких как allxumuk, Yani-X и Evkoev. Попробую до Мэри достучаться, может и она поможет smile


Йа адекватный пушистег...
TrollFaceДата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:18 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, Для Скирры вполне хватит и одного программиста.) А из перечисленных тобой действительно мощный спец. это Мэри.)

Будем ждать в общем.)

Dash_ShepardДата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:23 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
TrollFace, ну вот к ней и пойду wink

Йа адекватный пушистег...
EvkoevДата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
allxumuk, Yani-X и Evkoev.

Ого, ставить меня с такими людьми... shy
Я уже готов влиться в проект, игру на конкурс к сожалению не выставил, так как немного не доделал, закончу "по пути".
Что касается Мэри: да она определённо классный спец, но поверь, дел у неё не в проворот. Она предлагала мне сделать совместный проект, но вскоре он был заморожен, так как у неё мало времени из-за работы.
Касательно технической части проекта скажу, что это явный долгострой. Нужно не спешить и выполнять всё аккуратно и поэтапно.
Вся идилия из слэшера, РПГ, пазлов и трясущейся груди потребует нехилой оптимизации.
Сколько примерно уровней планируется?


Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 29 Декабря 2010, 23:53
Dash_ShepardДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:25 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, просто отлично. Жаль конечно, что не смог на конкурс выставить, ты же вроде намерен был победить всех и вся...
Ладно, Мэри отвлекать не будем. Алхимик пообещал помочь с фишками, если будут затруднения. Яникс вроде тоже говорил, что времени у него нету, так что...
Evkoev, значит, собирать игру будешь ты?
Прохождение всей игры займет у игрока, не знающего разгадок головоломок или где находятся какие-то ключи - 5-10 часов surprised
Примерно от этого отталкиваемся, но точное кол-во уровней естесна не известно.
Я, если честно, не знаю, с чего начинать, если говорить, что мы делаем игру поэтапно. Но я думаю, что можно разработать тестовый уровень со всеми возможностями, включая магазинчик и трясущиеся титьки, врагов и простые головоломки. Потом из этого собирать сюжет, попутно добавляя какие-то новые фичи =)


Йа адекватный пушистег...
NeutrinityДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:22 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Имя: Вета Пол: Женский Возраст: 24 года Соц.статус: Ведьма, колдунья, стерва Семейное положение: (УРА, МУЖИКИ!) В активном поиске =) Темперамент: Холерик Характер и настроение крайне неустойчивы Фотография:

А кто по гороскопу?

P.S.: Бред.

Dash_ShepardДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:23 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Neutrinity, прошу пояснить

Йа адекватный пушистег...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Fury Dash|Яростный рывок ([Platform|RPG|Slasher|Action|Puzzle])
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг