Dash_Shepard, Концепт потрясный, как и всё, что ты рисуешь.
Оффтоп, но мне интересно, что у тебя за планшет ? Рисуешь ли ты в фотошопе ? На каком разрешении обычно работаешь ? И вообще гдеб мне взять уроки по концептам, кроме того, что ты размещал на gcup-e ?
Планшет у меня - самый дешевый из линейки Wacom, т.к. эта фирма специализируется на изготовлении граф. планшетов, и соответственно качество и них намного лучше. Полное название модели - Wacom Bamboo A6, купил всего за 3.500 тысячи рублей (плюс-минус сто рублей) и не жалуюсь - работает отлично, дизайн офигенский, разве что иногда "кляксы" ставит, но это случается только из-за глючного фотошопика. В фотошопе рисую, да. Разрешение для каждого рисунка беру 1280х1024, потом делаю наброски, обрезаю, уменьшаю (почему то) и в итоге получается картинка всё равно примерно 800х600. Ну вот как-то так. Уроки по концептам? Таких уроков нету. Главный тебе учитель - твое воображение. А вот по технике рисунка есть много сайтов, самый лучший из которых, на мой взгляд - Demiart (раздел "Компьютерная графика") Там же есть мои уроки по рисованию мышкой, если интересно =) Раз - http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=134536&hl= Два - http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=134925&hl=
Над игрой работаю, не беспокойтесь =) Хорошо продумал мирок и вообще всё, что происходит в игре. Где-то к НГ будет готов концепт документ, его можно будет посмотреть уже после праздника А там много вкусного, так что..ждемс...
Добавлено (25.12.2010, 22:06) --------------------------------------------- В игровой вселенной присутствуют шесть расс, четыре из которых - Эльфы, Расмусы, Спарта и Рейдеры - участвуют в боевых действиях между Эльфами и Рейдерами, а остальные две - живут спокойной жизнью на стороне (Дедлинги и Кашикои (Kashikoi/賢い - яп. "Мудрые")). Пока всё, что хочу сказать. Интригую, ага =)
Добавлено (26.12.2010, 15:51) --------------------------------------------- Всё ещё работаю над главной героиней и механикой игры...Уф...
Добавлено (28.12.2010, 07:08) --------------------------------------------- Изменил сюжетец Сюжет: Два брата не смогли поделить наследство отца и оставленный им талисман, который даёт неимоверную силу обладателю. Первый брат пошёл к Кашикоям за мудростью и Расмусам за ловкостью, второй брат пошёл к Дедлингам за темной магией и к Рейдерам за силой. Оба этих могущественных воина собрали армию и развязали войну, в ходе которой талисман был утерян. Но они совсем забыли про то, что у них есть сестра. И сестра всегде давала братьям по шее...
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 28 Декабря 2010, 07:08
даже в Японии разрешают показывать человеческое тело, но без прямых показателей на половые признаки (грудь без сосков, промежность без ...) отличный сайт http://13thsky.ru/
3tOn, не знаю, если не хочешь - пожалуйста, могу убрать =)
Добавлено (29.12.2010, 05:17) --------------------------------------------- Итак, мы решили сделать кардинально RPG систему с прокачкой (не опыт - новый уровень, а опыт во владении оружием - новый класс оружия, опыт во владении магией - новый класс магии). Способности или оружие даются с достижением нового класса. Так же хотим сделать инвентарь, внутриигровую валюту и внутриигровой магазин, как в мморпг - игрок сможет сам разодеть главную героиню, набрать чегонить в рюкзак (вроде зелий всяких, что бы потом вывести их на панельку быстрого доступа), а так же увеличить этот самый рюкзак. Оружие и магия выбираются с помощью тулбаров: тулбар оружия на кнопочке Q, тулбар магии на кнопочке E. Ещё хотим реализовать такую возможность, как в аниме Наруто - главная героиня по нажатии кнопки F или какой-нибудь другой телепортируется на случайную точку на уровне, не дальше чем на пять меров, а после себя оставляет бревно или каменную статую. Это техника называется "Техника Подмена", если кто вообще не врубился. Вот...
Eleanor, дык я вроде ничего особенного то не раскрывал =) Ещё хочу ввести возможность побегать с голой грудью. На каждую прикрепить косточку (будет костная анимация, спрайты к тому же в высоком разрешении) и сделать реалистичную тряску при беге, но особенно - при прыжках =) Но это либо по нахождении каких-то ключей или секретов по уровням игры, либо за большие внутриигровые деньги (как в Lego Star Wars - за финтифлюшечки можно купить усы на морду или розовый меч для джедая) В общем как-то так... А карт у меня ещё много. Козырь в запасе - сюжет, так что не расслабляйтесь =) Йа адекватный пушистег...
Ну, значит, раз гг можно будет одеть в местном магазинчике, мне нужно придумать различные варианты одежды, причем подходящие к прокачиваемым способностям. Например, если игрок в основном пользуется оружием и качает тем самым силу - в магазине с каждым новым классом появляются новые доспехи или облегающий костюм из прочной змеиной кожи =) Ну как-то так значит. Пойду придумывать эту самую одежду. Здесь сложность - выдержать стилистику XIX века, а всё остальное - не очень трудно. TrollFace, а что геймплей? Разве стоит показывать вам стандартный платформер, что делается за 10 минут, с корявой анимацией бега? Толку нема. Нужно сперва продумать возможности игры, и потихоньку делать основу. И немаловажно уделить побольше внимания графике - она ведь высокого разрешения, так что... Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 29 Декабря 2010, 21:57
TrollFace, однако, игроки, ну, по крайней мере мужского пола, будут обращать внимание именно на эти две вещи =) Шютка. Ну кагбэ я работаю не только над магазинчиком и прыгающими сиськами - это всё в мыслях пока только, а так я работаю над общим дизайном, над графикой, сценарист пыхтит над сюжетом. А вот собирать игру буду точно не я - это всё равно, что позволить собирать автомобиль начинающему механику. Поэтому призову одних из лучших спецов в Scirra Construct, таких как allxumuk, Yani-X и Evkoev. Попробую до Мэри достучаться, может и она поможет Йа адекватный пушистег...
Ого, ставить меня с такими людьми... Я уже готов влиться в проект, игру на конкурс к сожалению не выставил, так как немного не доделал, закончу "по пути". Что касается Мэри: да она определённо классный спец, но поверь, дел у неё не в проворот. Она предлагала мне сделать совместный проект, но вскоре он был заморожен, так как у неё мало времени из-за работы. Касательно технической части проекта скажу, что это явный долгострой. Нужно не спешить и выполнять всё аккуратно и поэтапно. Вся идилия из слэшера, РПГ, пазлов и трясущейся груди потребует нехилой оптимизации. Сколько примерно уровней планируется?
Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 29 Декабря 2010, 23:53
Хорошо, просто отлично. Жаль конечно, что не смог на конкурс выставить, ты же вроде намерен был победить всех и вся... Ладно, Мэри отвлекать не будем. Алхимик пообещал помочь с фишками, если будут затруднения. Яникс вроде тоже говорил, что времени у него нету, так что... Evkoev, значит, собирать игру будешь ты? Прохождение всей игры займет у игрока, не знающего разгадок головоломок или где находятся какие-то ключи - 5-10 часов Примерно от этого отталкиваемся, но точное кол-во уровней естесна не известно. Я, если честно, не знаю, с чего начинать, если говорить, что мы делаем игру поэтапно. Но я думаю, что можно разработать тестовый уровень со всеми возможностями, включая магазинчик и трясущиеся титьки, врагов и простые головоломки. Потом из этого собирать сюжет, попутно добавляя какие-то новые фичи =) Йа адекватный пушистег...