Среда, 27 Ноября 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу команду для Idl Rpg
CorosДата: Суббота, 18 Декабря 2021, 17:48 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Для проекта нужны все желающие, пишите н же или в вк.
https://m.vk.com/id60936227

Проект будет основан на фанфе Легенды и новоиспеченных андроид idl rpg.
Планируется создать игру с нуля.
-Первый этап-2 д моделирование игры с фокусом на пошаговые действия.В этот этап входит база из трех сцен, анимацией одного персонажа и взаимодействия его с мобом.
Задача сделать универсальный тип боя который включает в себя:вероятность попадания по мобу(зависимый Урон), угол удара из пяти предоставленных в начале каждого хода(который в свою очередь зависит от слабости моба), способности персонажа можно использовать при получении комбинации из нескольких атак (по углу атаки).

-2этап-Добавление универсального интеллекта моба, у enemy target появится возможность покидать бой, однако он будет отдавать дроп, в случае покинутого боя, моб эволюционирует и больше не появится, его характеристика улучшится, для игрока дроп который являлся приемлемым до улучшения будет изменён и возможность получить вещи за начальную стадию отпадут. Также в данном этапе нужно учитывать новую систему Прокачки персонажа хоть она будет и включена в некст этапы. (Суть прокачки зависит от редкости моба, всего 5 редкостей-белый, синий, фиолетовый, золотой, оранжевый. За белого моба мы получим условно 5 монет дворфа(усл. Назв) это позволит нам поднять Урон способности на %, проценты складываются со статусом одежды, ключевым моментом является фактор появления того или иного цвета монстра в бою, в свою очередь зависит от одежды. )

-3 этап-. Ключевые сцены, они помогут игроку разобраться с механикой игры. Здесь много факторов и они будут меняться.

-4 этап-Подготовка ресурсов боя, здесь все зависит от дизайнеров- Оформление:иконка боя, хелбара,делового окна между юнитами, чат бота урона, разделение зон экрана, чтобы смотрелось играбильнее, элексиры применяется по неск. раз, так что должно быть неск. Ресурсов.
Также для дизайнера нужно подобрать правильное соотношение и расстояние между объектами. В бою будут фразы и они должны иметь анимацию появления и исчезновения, чтобы не мусорить экран действия.

-5этап-Добавление возможности боёв-1 на 1,3 на 3
В данном этапе нужно сделать бой как можно изящнее. Игрок будет в режиме 3 на 3 переключаться с одного противника на другого.(в некст этапе будет описание способностей персонажей). В бою персонаж может использовать перки только 1 раз против одного персонажа, в целом бой будет с блокировкой атаки, у каждого игрока будет шанс перед ходом противника угадать угол удара, это предаст интерес пользователю.
Также в системе боя должна быть функция заряда энергии, когда шкала будет полной-игрок сможет добить персонажа с 6-8%здоровья.

-Этап 6-тут все заключается в возможностях игрока не в зависимости от класса он сможет выбирать и раскачивать способности. Способности имеют также редкость. Их выпадение зависит от босса локации, в которой находится игрок и уровнем книжки. Способности все будут в разработке.


Ffgnil
drcrackДата: Воскресенье, 19 Декабря 2021, 08:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
этап 0 — узнать как пишется Idle чтобы не выглядеть глупо

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Декабря 2021, 08:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг