MMORPG (LiveWorld)
|
|
XDAS | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:19 | Сообщение # 21 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| вот как альфа версию сделаю поделюсь секретом)) Добавлено (28.10.2010, 12:19) --------------------------------------------- НО..Пока я дизайнера не найду альфа версии небудет))))
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:55 | Сообщение # 22 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| приведу твою же цитату: Судя по твоему юзербару, ты делаешь игры 8 месяцев? И уже хочешь сделать ММО?
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:11 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| опять вовки и линаги пошли надоело сделали бы ммор п г в нашем времени =)
Нажимай.
|
|
| |
AngelArt | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:55 | Сообщение # 24 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) в нашем времени +1, терзает тоже
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:39 | Сообщение # 25 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) опять вовки и линаги пошли надоело сделали бы ммор п г в нашем времени =) Я котегорически не играю не в вов не в ла2.У меня друга выгнали с универа из-за вов)))Добавлено (29.10.2010, 10:38) ---------------------------------------------
Quote (doxl) нашем времени =) Дом3,ПараПа и.д.х.е.р.н.я. Добавлено (29.10.2010, 10:39) --------------------------------------------- Сам подумай кого ты будешь убивать в нашем времени? ежиков? Алькаиду?Может Абаму? Это типо Босс такой Убей абаму