Бозингар | Дата: Суббота, 03 Июля 2021, 14:50 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: рогалик.
Пространство: 2d с видом сверху (а может сбоку или вообще изометрия).
Особенности: рогалик, в котором действие начинается не с долгого пути к боссу, а непосредственно с боя с ним. Договориться? Нет, не выйдет.
Движок: как карта ляжет.
Описание: действие происходит на космической станции Korolev RSS-141, наблюдающей за чёрной дырой в системе HR 6819. Один из экспериментов по изучению фундаментальных свойств пространства-времени пошёл не по плану и, по закону жанра, на станцию проникает Межпространственный Ужас, а сама станция оказывается запертой во временной петле. Единственный выживший (который попал в петлю, ещё будучи живым) вынужден переживать один и тот же день, раз за разом погибая от лап потустороннего монстра. Единственный способ выбраться из этого зацикленного ада — это уничтожить пришельца и вывести станцию из временной петли.
Особенности: Главное оружие — память и внимательность игрока. Откройте все секреты станции, разгадайте её тайны и изучите слабые места монстра, чтобы дать отпор чужеродному созданию. И помните: договориться на получится — вырванное из имматериума чудовище жаждет только одного — расквитаться с нарушителями своего спокойствия.
Похожие игры: Hellpoint (местом действия и научно-мистическим сеттингом).
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |