Томахомэ | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 06:45 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Данную идею мне на днях подсказали фильмы "Нападение на 13-й участок" Дж. Карпентера, "Падение «Чёрного ястреба»" и, как бы это смешно ни звучало, "Балканский рубеж", "9-я рота", "Брестская крепость" и "28 панфиловцев", ну заодно также финальная сцена романа Е. Чудиновой "Мечеть Парижской Богоматери" и трейлер "Рэмбо 5".
Геймплейно игра должна будет напоминать Time Crisis 5 с пересаженными на него элементами Call of Duty:
- Классической для современных FPS регенерацией здоровья вместо характерного для всей без исключений серии Time Crisis заранее заданного количества "жизней" на каждый credit (соответственно, если игрок всё-таки погибнет в этой игре, то перед ним сразу встанет экран с вопросом "Continue?", однако если игрок продолжит, его, в отличие от Колды, не перебросит на ближайший чекпойнт, а игра вместо этого игра продолжится с того же самого места и момента, где игрок только что погиб)
- Отсутствием у противников "синдрома имперского штурмовика" (достаточно, правда, относительным - чтоб игрока слишком быстро не шлёпнули) да и вообще довольно сложным ИИ - и это притом, что противники в игре будут по большей части представлять собой дикую неуправляемую толпу напоминающих своими повадками то ли "Попирателей Двух Благ" из ефремовского "Часа Быка", то ли рейдеров из типичной постапокалиптической игры или фильма людей, вооружённых и экипированных в подавляющем большинстве своём чем и как попало (как правило, кирпичами, булыжниками, коктейлями Молотова, арматурой, обрывками металлических цепей, битами, ломами, и т. д., реже - бензопилами или каким-нибудь холодным оружием; из огнестрела же у них попадаются чаще всего старые винтовки времён самое позднее Второй Мировой, видимо, сплавленные китайскими властями из залежавшихся где-то на армейских или милицейских складах запасов в качестве подачки), особенно на первых порах, и из всех видов тактики предпочитающих тупо нестись вперед, наперерез всем пулям и взрывам (но тем, надо сказать, и опасных для игрока);
- Укрытия будут, как в Колде, защищать игрока лишь частично, далеко не от всех пуль или взрывов, причём защитные свойства укрытия будут сильно зависеть от его формы, размеров, и материала, из которого оно состоит (Так что если тебе не повезло с "качеством" укрытия, или рядом бросили гранату, или противник оказался достаточно умён, чтобы это укрытие обойти и начать беспрепятственно расстреливать тебя с максимально удобной огневой точки - уж изволь сразу же сорваться с насиженного места и перескочить на другую позицию. Причём в момент перебежки между позициями твой персонаж полностью открыт для всех атак, и единственный доступный тебе в этот момент способ самозащиты - это самому, как можешь, отстреливаться в ответ. Процесс перезарядки, кстати, в отличие от Time Crisis'а, будет полностью отвязан от функции сидения в укрытии, так что игроку теперь придётся более внимательно следить за оставшимися в обойме патронами.);
- Настигшие таки игрока противники в ближнем бою будут убивать его всего с пары-тройки ударов;
- На поле боя можно будет подобрать, как в Колде, любой понравившийся ствол из выпадающих практически с каждого убитого врага с огнестрелом, причём чем ближе к концу игры, тем больше шансов разжиться действительно хорошей пушкой (Слотов под оружие, кстати, в игре будет не 2, как в Колде, а 4, как в последних трёх "номерных" частях Time Crisis + классический TC'шный пистолет с бесконечным общим запасом патронов в качестве совсем уж такого резервного оружия, активирующегося только когда боезапас всех 4 основных видов оружия профукан подчистую - чтобы суметь такое, надо будет, кстати, о-о-о-о-очень постараться, учитывая громадные возможности пополнить свой боезапас - тупо чтобы игрок в самый критический момент не оказался абсолютно безоружен. И ещё - в отличие от TC, периодически перезаряжать надо будет не только пистолет, но и вообще все виды оружия - как и во всех современных FPS, боезапас будет жёстко разделяться на общий и число оставшихся в вашем заряженном огнестреле выстрелов.) - недаром всё-таки в реале тогдашние китайские власти на вооружение хунвейбинов ничего не жалели, поставляя им даже тяжёлую артиллерию;
- Каждое оружие в игре будет иметь свои числовые характеристики, и часть из них (разброс, отдача, вес, дальность стрельбы, и некоторые др.) будет влиять на отклонение места появления очередного bullet-mark'а при выстреле от места, куда в момент выстрела реально целился своим лайтганом игрок. Своя достаточно реалистичная физика полёта пули также должна быть и у вражеского огнестрела.
- Ну и ещё некоторые другие элементы современных FPS а-ля CoD в игре тоже будут.
Сюжетный замес предлагаю такой: Самый разгар творимого хунвейбинами беспредела. Преподаватель одного из китайских вузов, обвинённый в один прекрасный момент вожаком одного из хунвейбинских отрядов в "буржуазности" и объявленный "гоминьдановским недобитком", после долгой череды провокаций и угроз со стороны хунвейбинов, в конце концов получает от ним, увы, не "китайское", а самое настоящее последнее предупреждение, что место его работы со дня на день будет подвергнуто самому настоящему погрому (Подобных случаев, тогда, кстати, и в реале было предостаточно. Правда, конец у них у всех оказывался для показавшегося хунвейбинам недостаточно благонадёжным интеллигента гораздо более печальным, чем в нашей игре.). Уже утратив всякую надежду на заступничество официальных силовых структур, предпочитавших, как правило, на преступления хунвейбинов просто тупо закрывать глаза, препод вместе с несколькими своими коллегами, а также ещё энным количеством позже присоединившимся к ним людей, каждого из которых будут связывать какие-то свои отношения с тем или иным персонажем, как-то по-хитрому достают через работающих в этих самых структурах неравнодушных знакомых оружие и начинают готовиться дать отпор идущей громить вуз стайке малолетних отморозков. Однако за все время "культурной революции" хунвейбины настолько оборзели от своей безнаказанности, что внезапная встреча огнём не только не спугнула их, а наоборот, спровоцировала на ещё более масштабную и яростную атаку... И так по нарастающей: вслед за каждой отбитой волной на вуз накатывала ещё более мощная, наступавшие группы со временем становились всё лучше вооружены, экипированы и организованы. Очень и очень быстро у стен вуза окопалась целая мини-армия, а уже под самый конец, после 3-дневного практически непрекращающегося штурма счёт убитых хунвейбинов шёл на многие и многие сотни. Вот в этом-то огненном аду как раз и предстоит на протяжении всех трёх кошмарных дней выживать нашим героям (имеются в виду защитники вуза во главе с преподом, разумеется), попутно стараясь не сломаться, не впасть в отчаяние и не поехать рассудком.
Варианты названия есть такие - "Ржавая каска", "Хроники красных повязок", "The Campus" и "Mein Verteidigung".
|
|
| |