Четверг, 18 Апреля 2019, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Крестьяне и Феодалы Стратегия (Браузерная или клиентская стратегия с разделением на 2 класа)
Крестьяне и Феодалы Стратегия
Karaken2019Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 02:12 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не эльфы тролям в суп без боя не идут batman

Добавлено (12 Февраля 2019, 02:15)
---------------------------------------------
Про депрессию ю я имел в виду от занятия программированием ради только самосовершенствования. Но уж наука не от ваших комментариев :D

Добавлено (12 Февраля 2019, 18:34)
---------------------------------------------
Я особо е не на что не расчитываю на этом форуме. Другие срачи здесь ещев школе читал. Но вдруг хоть один нормальный человек пополнится за товремяч о меня не заберут. Может и не покажется, а вдруг...

Добавлено (14 Февраля 2019, 01:27)
---------------------------------------------
Погуглил TWLan, я тап понял он опенсорс... Но игра за крестьянина на нем будет висма унылой. У меня есть идеи как это поправить, но это пока всего лишь идеи. будет время займусь.

Добавлено (14 Февраля 2019, 01:34)
---------------------------------------------
Про веселую ферму это я так в плане бреда... :D

Добавлено (17 Февраля 2019, 12:32)
---------------------------------------------
просто если кто тот предложит готовый движок буду плясать от него
А та надо все в голове упорядочить но мне проще на прототипе попробовать чем в голове дизайн проект составлять
Это дурной способ так делать, но я по-другому немого. или нужно чтобы кто худобы дизайн проект вместе со мной составил, а там уж я буду думать чо в нем переделать и ка это реализовать в Клоде
Например у меня така я идея допустим год в игре 1 день, а крестьяне это юнит вроде рабочего, утром его система посылает засеять поля вечером собрать урожай. по-моему прикольнее чем с методами
Только я не знаю ка в тогда реализовывать реализовать приплод ската
по идее коровы также юнит который посеется на кладке пастбище по руководством юнита пастуха. Скажем в отряде "Стадо" 40 коров и 1 постух
Но телята у них от этого что сразу взрослыми чтили рождаться будут... а как же жирок нагулять
Я не хочу плодит всяких дополненных сущности типа боевого духа отряд в ЕУ. хотя да тогда "Жирок" можно было реализовать бы...
И крестьянские дети. тоже Как рождается будут? возраст крестьян будет средней температурой по больгице? в принципе вариант можно и коров тогда привязать не к отряду а к деревне
Чтобы не создавать бреда типа "Сформируйте стад" , "Расформируйте стадо" сколько коров может постись на лугу- клетке столько туда и можно послать и оного пастуха с ними, а прост жирка с клетки будет Делится н обще колчиество коров в деревне, пока коровы стоят в стойле (Зимой например) они потребляют Сено. А Силос например будет ля них ротишкой. Причём если его включит потребление сена естественно падает


Дисграфия – патологическое состояние, которое характеризуется расстройством процесса письма. С диагнозом дисграфия сталкиваются родители 50% младших школьников и 35% школьников средней школы. Кроме того, в 10% случаев эта патология развивается у взрослых людей, когда по каким-либо причинам у них нарушается работа высших психических функций
http://faneraltg.ru/disgrafija-u-vzroslyh-lechenie/


Сообщение отредактировал Karaken2019 - Вторник, 12 Февраля 2019, 23:12
TelemachosДата: Вторник, 05 Марта 2019, 13:51 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
А та надо все в голове упорядочить но мне проще на прототипе попробовать чем в голове дизайн проект составлять

А ещё лучше на бумаге или в ворде всё описать перед тем как что либо начать писать. Чтобы не переделывать по раз 20.

Только я не знаю ка в тогда реализовывать реализовать приплод ската

Посмотри как в Гилдия 2 это сделанно.

А так, да. Проверяй пожалуйста письменность в любом корректоре. Я сам так делаю. Тут проблема в том тебя что понять очень сложно.


Сообщение отредактировал Telemachos - Вторник, 05 Марта 2019, 13:51
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Крестьяне и Феодалы Стратегия (Браузерная или клиентская стратегия с разделением на 2 класа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг