А зачем вообще нужен АСМ?
|
|
Pesets | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, ассемблер сейчас уже мало где используется... Ибо существует флаг компиляции /O4 (/Ox для MS VC++), при котором компилятор оптимизирует программу настолько, насколько это возможно. Может быть, если вы мега-программист и пишете весь код на ассемблере, то у вас получится быстрее, но обычно не получается) А то, что программа получится, ну, не 200 кб, а 50 кб, мало кого сейчас волнует... Ассемблер сейчас актуален в двух областях, насколько я знаю: 1. Хакерство (кряки, вирусы, эксплойты и тд, туда же антивирусы и другие средства защиты). Тк он позволяет на 100% использовать возможности системы. 2. Драйверы, тк в нем можно напрямую работать с прерываниями. Я считаю, что в наше время каждый программист должен написать пару-тройку программ на ассемблере...и забыть его)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:26 | Сообщение # 22 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А как же ромхакинг?)) P.S> ИМХО, такое нельзя забывать...
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:31 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) А как же ромхакинг?)) Ну, ромхакинг - это все к тому же хакерству. Quote (TrueIfrit) P.S> ИМХО, такое нельзя забывать... ИМХО, такое не забудешь После ассемблера начинаешь по-другому смотреть на высокоуровневый код. ИМХО, это самое важное.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:40 | Сообщение # 24 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Если в нем разобраться, из других япов заинтересует лишь питон)
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:33 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Питон скриптовый язык. Он не будет работать без интерпретатора. Ассемблер актуален до сих пор, несмотря на всякие флаги компиляции. С-- и прочуюю хрень. Ни одним оптимизатором нельзя сделать того, что можно "прицельно" сделать на Асм. Насчёт флагов компиляции. Как вы думаете они работают? Вот именно. Компилятор преобразует исходник в машинный код понятный процессору. Не понимать таких вещей означает не знать основ программирования. На ассемблере можно писать очень быстрые программы которые в сравнении с программами на С++ и других языках будут выполнятся при сходном размере моментально. А всё из-за особенностей языка. Питон медленный и для написания самостоятельных программ непригоден. Для него нужен итерпретатор. Все современные ОС пишуться на С++ и Асм. Так что эти два языка лидируют до сих пор.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:41 | Сообщение # 26 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| про питон, блендер написан на нем правда хз частично или полностью... но вся его прелесть в изящности синтаксиса и в скорости написания программ
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:53 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блендер только использует Питон для реализации дополнительных функций. Скорость написания программ и изящность синтаксиса мало что стоит, если функциональность подводит. Бейсик вон простой. Но напишите на нём простейшую однозадачную ОС уровня CP/M 1.0 "предок MS-DOS не выйдет. А почему? Не так архитектура языка. Не те возможности. А вот на С это можно сделать. С создавался для программирования операционных систем. А конкретно UNIX.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:05 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Ни одним оптимизатором нельзя сделать того, что можно "прицельно" сделать на Асм. Напиши на С какую-нибудь небольшую, но ресурсоемкую программу. Скомпилируй. Продизассембли. Посмотри код. Скомпилируй с флагом /О4. Продизассембли. Сравни два полученных кода. Особенно интересно это будет выглядеть, если при второй компиляции включить в компиляторе поддержку SSE-команд.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:29 | Сообщение # 29 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Помниться раньше писали проги укладываясь в 64-128кб оперативки. 640 Кб на PC считалось мегакруто. а Возможность работать с расширенной памятью больше Мегабайта на тройках и выше вообще поражала воображение. И сейчас делают демосценеры. Недавно же ходили демки в 64 кб, где игра была в 3D с графикой круче чем Doom 3. Сам играл - там было оружие, локация, монстры, эффекты и т.д. Умеют делать же. Вроде, даже был специальный конструктор или среда для создания таких демосцен. Quote (Psycho) Игра, к сожалению, так и не увидела свет( Главная причина тому - очень маломощный по нынешним временам процессор этой приставки, под который наш программер так и не смог приспособиться. Мапперы использовали MMC5. Жаль, конечно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:16 | Сообщение # 30 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) И сейчас делают демосценеры. Недавно же ходили демки в 64 кб, где игра была в 3D с графикой круче чем Doom 3. Сам играл - там было оружие, локация, монстры, эффекты и т.д. Умеют делать же. Вроде, даже был специальный конструктор или среда для создания таких демосцен. 64Кб? Что-то неверится...
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:04 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда я выложу эту игру Ссылка Вот, парочку скриншотов сделал из игры. Только сразу предупреждаю, что эта игра хоть и весит всего 95Кб, не стоит обольщаться, что эта игра у всех пойдет. Она очень прожорлива!!! Так что, если у вас слабый комп, игра может вобще не пойти.
Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:06 |
|
| |
Qel | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:31 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, вполне реально. http://www.theprodukkt.com/kkrieger Добавлено (29.11.2009, 21:31) --------------------------------------------- Dark_Falcon, опередил)
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:01 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Играл подтверждаю, всё правда. Графика на уровне DOOM3 и всего 65кб. Конечно сюжет не супер. Просто бегалка стрелялка. Но если вы застряли в пробке с ноутом самое то.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:06 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Графика на уровне DOOM3 и всего 65кб. Ну уж не Doom 3, а скорее Quake 3. И не 65, а 95.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:29 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пета респек, асм актуален всегда, игра впечатлила тем, что откуда ни возьмись с сотни килобайт, в оперативу повисло 250 метров всего всего интересного)) Как то даж не поверил и отрубив инет перезапустил))) ******* ******* ******* Тут много матерных слов и прочего. Тем кто делал игру респект. Профессиональный уровень. Галочки в компиляторе ни чего не значат. тот же if {} else {} реализованный для тройной выборки проигрывает 120 тактов ручному коду. Но использовать однако стоит только в узких местах. *** откуда 250 метров в оперативе)) Пошел в отладчик....
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:34 | Сообщение # 36 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) откуда 250 метров в оперативе)) Пошел в отладчик.... Сгенерировались ресурсы. Я думаю, что там для генерации текстур и прочего используются данные Винды... но все равно очень круто.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:44 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote откуда 250 метров в оперативе)) Ну, в утешение могу сказать, что на моей Vista, игра жрет 321 мегабайт оперативки. Ну и в среднем, на 50% грузит процессор. А проц у меня более-менее нормальный Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz, 800Mhz FSB, 4MB L2 cache Ну, я сразу написал, что игра много ресурсов сжирает... Wiki
Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:49 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 23:52 | Сообщение # 38 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| ппц... хочется плюнуть на все и пойти учить ассемблер...
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 00:12 | Сообщение # 39 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) ппц... хочется плюнуть на все и пойти учить ассемблер... Чтобы делать игры в 95 кб, вместо 200-300 мб? =)
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 00:23 | Сообщение # 40 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Да не, меня асм давно заинтересовал (NES, ромхакинг), но эта штука сильно подогрела мой интерес...
|
|
| |