Среда, 17 Октября 2018, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Выбор графической библиотеки для C#
Выбор графической библиотеки для C#
djtoryxДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 16:56 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет форумчанам и всем всем всем. Захотелось вдруг написать свою игру с нуля(для души) на C# и встал вопрос о том, какую графическую библиотеку использовать. Чистые OpenGL и DirectX или уже придумали что то более высокого уровня. Вообщем пишите советы и предложения, все мнения будут прочитаны и приняты во внимание. Заранее спасибо.
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 17:58 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
djtoryx, если Вы хотите "написать свою игру" чисто из-за бабок, то так и спрашивайте: что сподручнее, чтобы на хвост кому сесть? (Выберите на Форуме самого симпатичного/денежного и его пытайте).
Если же хотите игру для себя, то тупо отталкивайтесь от того, что имеете и умеете. В последнем случае выбор "графики" будет диктоваться чисто техническими параметрами Вашего проекта.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
djtoryxДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 18:33 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
В последнем случае выбор "графики" будет диктоваться чисто техническими параметрами Вашего проекта.

Главное техническое требование "C#"
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 18:43 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата djtoryx ()
Главное техническое требование "C#"
Т.е. Вы прочли из всего моего ответа только последнюю строчку?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
URGINSANДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 19:12 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
djtoryx, почему бы unity не воспользоваться? Там все есть уже + нужный c#.

Я на драйве
zhuravelsvДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 19:25 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CryEngine5 тоже с C# работает, для анрила есть какой-то плагин, и ещё движек Xenko хорошо работает с .NET, там даже async\await поддерживается

Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
XanKriegorДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 20:02 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
zhuravelsv, UE Mono умер, но скоро возродится.

Добавлено (28 февраля 2017, 20:02)
---------------------------------------------
djtoryx, MonoGame попробуй... Duality, Wave Game Engine.

GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 20:12 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Господа, а Вы думаете, что пишите? Человек, единственное, что из программирования знает, что C# - это круто, а Вы ему десяток обезьянников на выбор. По какому критерию он из их выбирать будет?!

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
zhuravelsvДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:34 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Господа, а Вы думаете, что пишите? Человек, единственное, что из программирования знает, что C# - это круто, а Вы ему десяток обезьянников на выбор. По какому критерию он из их выбирать будет?

Ну как по какому... там где превью движка круче shock


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Выбор графической библиотеки для C#
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг