Выбор графической библиотеки для C#
|
|
djtoryx | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 16:56 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет форумчанам и всем всем всем. Захотелось вдруг написать свою игру с нуля(для души) на C# и встал вопрос о том, какую графическую библиотеку использовать. Чистые OpenGL и DirectX или уже придумали что то более высокого уровня. Вообщем пишите советы и предложения, все мнения будут прочитаны и приняты во внимание. Заранее спасибо.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 17:58 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| djtoryx, если Вы хотите "написать свою игру" чисто из-за бабок, то так и спрашивайте: что сподручнее, чтобы на хвост кому сесть? (Выберите на Форуме самого симпатичного/денежного и его пытайте). Если же хотите игру для себя, то тупо отталкивайтесь от того, что имеете и умеете. В последнем случае выбор "графики" будет диктоваться чисто техническими параметрами Вашего проекта.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
djtoryx | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 18:33 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) В последнем случае выбор "графики" будет диктоваться чисто техническими параметрами Вашего проекта. Главное техническое требование "C#"
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 18:43 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата djtoryx ( ) Главное техническое требование "C#" Т.е. Вы прочли из всего моего ответа только последнюю строчку?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 19:12 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| djtoryx, почему бы unity не воспользоваться? Там все есть уже + нужный c#.
Я на драйве
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 19:25 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CryEngine5 тоже с C# работает, для анрила есть какой-то плагин, и ещё движек Xenko хорошо работает с .NET, там даже async\await поддерживается
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 20:02 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zhuravelsv, UE Mono умер, но скоро возродится. Добавлено (28 февраля 2017, 20:02) --------------------------------------------- djtoryx, MonoGame попробуй... Duality, Wave Game Engine.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 20:12 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Господа, а Вы думаете, что пишите? Человек, единственное, что из программирования знает, что C# - это круто, а Вы ему десяток обезьянников на выбор. По какому критерию он из их выбирать будет?!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:34 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Господа, а Вы думаете, что пишите? Человек, единственное, что из программирования знает, что C# - это круто, а Вы ему десяток обезьянников на выбор. По какому критерию он из их выбирать будет? Ну как по какому... там где превью движка круче
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
|
|
| |