Среда, 19 Декабря 2018, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » monogame + farseer in Visual 2015
monogame + farseer in Visual 2015
KPECTДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа всем привет!

Такой вопрос интересует, кто либо пытался заюзать данный фреймворк в такой связке на висуале 2015м.
Все туторы сделанные а 2010 и сыпят тонны ошибок аля

Цитата

Предупреждение не удалось разрешить первичную ссылку "MonoGame.Framework", поскольку она косвенно зависит от сборки .NET Framework "System.ObjectModel, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b03f5f7f11d50a3a", которую невозможно разрешить в целевой инфраструктуре. ".NETFramework,Version=v4.0". Чтобы исправить эту ошибку, удалите ссылку "MonoGame.Framework", или измените целевую инфраструктуру на версию, которая содержит "System.ObjectModel, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b03f5f7f11d50a3a". DebugView MonoGame


Причем сам Многейм Работает худо бедно, а вот в связке с физ движком просто караул.

Видел в инете видяшки что кто то сподобился это спаять и заставить компилится на висуале 2015, но сорсов увы автор не выложил.
Как это поправить я не знаю, есть соображения на эту тему? или может кто посоветует менее проблемный физ движек для интеграции в моногейм ))

Сссылки на фреймворк и двиг:
[url=http://www.monogame.net/]https....s[/url]
https://farseerphysics.codeplex.com/releases/view/110074


Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:33
LertmindДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 00:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрел эту серию уроков? У тебя что, вижуалка на русском? Советую удалить и поставить английскую (именно удалить, если докачивать языковой пакет, то остаются русские слова где попало).
KPECTДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 06:38 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Смотрел эту серию уроков? У тебя что, вижуалка на русском? Советую удалить и поставить английскую (именно удалить, если докачивать языковой пакет, то остаются русские слова где попало).

Ага на русском, из за этого чтоли не компилитя ? о_О Странно у этого чувака.... он просто скачал тутор и просто скомпилил surprised я делал абсолютно все тоже самое...... 3 ошибки 30 варнингов о_О у него визуал даже не пикнул


Сообщение отредактировал KPECT - Вторник, 19 Апреля 2016, 06:41
LertmindДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 19:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KPECT ()
Ага на русском, из за этого чтоли не компилитя ?
Нет, я сказал это, потому что всегда надо ставить английские версии инструментов. В данном случае, если бы ошибка была на английском, можно было найти возможное решение.
У него VS2012, возможно из-за этого. Попробуй проделать все шаги точно ещё раз. Я сам не пробовал, просто мне казалось, что разницы между VS2012 и VS2015 должно быть не много.

Добавлено (19 апреля 2016, 19:12)
---------------------------------------------
Посмотрел физические движки для MonoGame, печально. Для 2D это обычно порты с Box2D, farseer не обновлялся с 2013 года, при этом все остальные старее. Для 3D есть например BEPUphysics, с форком для MonoGame.

Добавлено (19 апреля 2016, 19:46)
---------------------------------------------
Советую не использовать MonoGame напрямую, это не игровой движок. Мне кажется лучше использовать (если не считать Unity) UrhoSharp, он доступен как для Visual Studio так и для Xamarin Studio.

KPECTДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 22:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вообщем очень странно... видимо с новым релизом моногейма, в старых проектах в том числе с иcпользование Farceer есть такие проблемы :

Код

Error    CS0246    The type or namespace name 'Vector2' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)    Farseer Physics MonoGame    C:\Users\Enot\Documents\Visual Studio 2015\Projects\FarseerSamples\Farseer Physics Engine 3.5\Collision\Distance.cs    128    Active


ругается на данный метод хотя ,хотя все подключено как надо
Код
using Microsoft.Xna.Framework;

погуглил чутк их форум кто то уже наступил на эти грабли, но каких то конкретных решений нету, пишут что типа науськай проект на ддлку моногейма, а проект в ответ мне говорит, что она уже там как бы..... <_<
референсы стоят , Стартапом сделал проект моногейм семпл, как и чувак в ролике.... шут его знает что нитак)


Сообщение отредактировал KPECT - Вторник, 19 Апреля 2016, 22:45
LertmindДата: Среда, 20 Апреля 2016, 05:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я смог запустить это говно (Farseer Physics Engine 3.5 Samples). Вот что надо:
0. Открываешь проект Farseer Physics Engine 3.5 Samples MonoGame.sln и делаешь Samples MonoGame стартовым (Set as StartUp Project).
1. У всех трёх проектов в Properties (Solution Explorer) свойство Target framework меняешь на .NET Framework 4.5.
2. У проекта Samples MonoGame из References удаляешь ссылку Tao.Sdl и файл SDL.dll (он ниже Program.cs).
3. Из всех References удаляешь MonoGame.Framework и ставишь снова через Browse... выбирая из папки C:\Program Files\MonoGame\v3.0\Assemblies\Windows\MonoGame.Framework.dll. По умолчанию ссылка из \Windows8.

После этого остаётся 19 Warnings: одна неиспользуемая переменная, неправильное форматирование версии и 17 строк с дебагом, все их можно исправить. Это я делал на Windows 7 SP1 x86, ещё узнал, что некоторые штуки в MonoGame работают только для x64, так что надеюсь у тебя x64.


Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 20 Апреля 2016, 05:24
KPECTДата: Среда, 20 Апреля 2016, 07:45 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
По умолчанию ссылка из \Windows8.

Бааалин точно же Н - невнимательность )
Запустил! Спасибо огромное! так бы еще пару дней долбил, без результата )

Цитата Lertmind ()
ещё узнал, что некоторые штуки в MonoGame работают только для x64, так что надеюсь у тебя x64

Ага я в курсе, к примеру ихний контент менеджер не собирает ресурсы на 86x системе, прям так и горит онли 64.... но при этом запускается))
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » monogame + farseer in Visual 2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг