Четверг, 18 Апреля 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » C# (Программное компилирование)
C#
Sergei_99Дата: Среда, 11 Июня 2014, 10:43 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем:) Решил я сделать свой 2д конструктор на c#(прошу не писать о том что ничего не получится т.к он будет до невозможного примитивным). При создании у меня появился самый главный вопрос. Как все то что пользователь накидает в моем редакторе компилировать в .exe файл?(Прошу помочь кодом:))
vasua99Дата: Среда, 11 Июня 2014, 11:47 | Сообщение # 2
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну как минимум в .NET FCL есть классы, позволяющие динамически(т.е из программы) вызывать C# компилятор.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Sergei_99Дата: Среда, 11 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо, кое что нашел плюсую:).

Добавлено (11.06.2014, 18:05)
---------------------------------------------
vasua99, К сожалению нашел только про динамическую компиляцию консольных приложений. Мне нужно компилировать windows приложение sad

-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sergei_99 ()
Мне нужно компилировать windows приложение

Windows-приложения можно делать не только в редакторе форм (как я понимаю, затруднение кроется здесь). Разница между консольным и неконсольным приложениями условная.
Глянь здесь.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 12 Июня 2014, 16:19
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » C# (Программное компилирование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг