Четверг, 11 Августа 2022, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » игровое состояние персонажа
игровое состояние персонажа
silver52rusДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня или что там у вас,делаю игру и столкнулся с такой проблемой: как происходит смерть персонажа?
с мобами понятно,делаеш им состояние живой и мёртвый,после того как состояние переключилось на мёртвый что-то происходит а потом просто удаляеш его из списка,а с персом что-то не совсем понятно,ребят опишите общий процес если кто знает.
BarugooДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
По аналогии с мобами, т.е. должна быть проверка состояния персонажа (жизни) через bool, только вместо удаления из списка ты делаешь проверку на жизнь, после чего делаешь вывод окошка Гейм Овер с выходом в главное меню через кнопку, и последующим сбросом происходящего до исходного состояния.

Сообщение отредактировал Barugoo - Пятница, 25 Апреля 2014, 16:22
SkyneДата: Четверг, 31 Июля 2014, 20:36 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, если у тебя есть переменная (поле)
Код
public int Life = 100;
public int CurLife = 100;


И
Код
If (CurLife < 0)
{
      CurLife = Life;
       
      //Код для перемещения на первоначальное положение, и другая игровая логика + сообщение "Ты умер" по-желанию
}


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » игровое состояние персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг