Проблема с "Ссылка на объект..."
|
|
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот сам код
Код
GameObj[] enemy;
protected override void Initialize() { map = new Map(); player = new Player(Content.Load<Texture2D>("Pope"), new Vector2(100, 100), 32, 32, this); enemy[1] = new GameObj(Content.Load<Texture2D>("ItalianKnight"), new Vector2(500, 100), 32, 32, 1); enemy[2] = new GameObj(Content.Load<Texture2D>("ItalianKnight"), new Vector2(300, 100), 32, 32, 1); maxenemy = 2;
base.Initialize(); }
Ошибка "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта." Ошибку выдаёт тут Код enemy[1] = new GameObj(Content.Load<Texture2D>("ItalianKnight"), new Vector2(500, 100), 32, 32, 1);
Сообщение отредактировал polzavatel - Четверг, 10 Октября 2013, 20:37 |
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:44 | Сообщение # 2 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| polzavatel, скорее всего не происходит загрузки изображения. Проверяй загрузку. ПС - в чем делаешь?
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, Делаю в Visual C# 2010 Express.
А как проверить загрузку?
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 4 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| polzavatel, это я уже понял. Какой движок пользуешь? Цитата polzavatel ( ) А как проверить загрузку? может быть ты путь неправильно указал, может быть функцию неправильно прописал.
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:51 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, XNA Game Studio
Полоска от предупреждения тянется к Vector2. Не в картинке дело, даже предшествующую картинку не может загрузить("Pope" от player).
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:06 | Сообщение # 6 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| polzavatel, Цитата polzavatel ( ) Полоска от предупреждения тянется к Vector2. Не в картинке дело, даже предшествующую картинку не может загрузить("Pope" от player). именно. Раз картинки нет, он не может ее расположить.
Кстати, вот , советую покурить - Исходники одной моей недоделанной игры. Хоть недоделана, но рабочая. Там прописано много - загрузка, отрисовка, и взаимодействия с клавиатурой.Добавлено (10.10.2013, 21:00) --------------------------------------------- Это файл шаблона проекта. Добавлено (10.10.2013, 21:05) --------------------------------------------- Смотри как там, и делай так у себя. Добавлено (10.10.2013, 21:06) --------------------------------------------- И советую покурить встроенную справку по XNA . И не пугайся инглиша.
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:12 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, Английский совсем не пугает, а вот встроенную справку по ХНА не видел. (о_О) Добавлено (10.10.2013, 21:12) --------------------------------------------- А вся проблема началась, когда я попытался сделать из GameObj - массив.
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 8 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Она существует). Советую почитать Шилдта по массивам.
Вот как объявляется массив Код Type [] array_name = new Type [] Добавлено (10.10.2013, 21:24) --------------------------------------------- И смотри в том коде, что я тебе дал. Там есть частный случай массивов и работы с ними.
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, проблема действительно в картинке, оно почему-то не желает грузить картинку для этого класса =/
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 10 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| polzavatel, я же тебе говорил . Сначало сделай так, как там, в исходнике. Добавлено (10.10.2013, 21:31) --------------------------------------------- Да, и еще вопрос - ты давно изучаешь фреймворк?
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, Ну в общем я с C# знаком 3-4 день и по сути это мой первый проект. До этого был опыт в моддинге для Minecraft(Познакомился с кусочком Java), прочитал книгу по Яве. Но по итогу не много узнал структуру и в принципе всё. Мозг направлен в эту отрасль, по этому в принципе знания даются легко.
До этого писал движок рпг на AutoIt. Т.е. с разными игровыми алгоритмами я знаком :).
Видимо сейчас будет замечание по поводу - "Ооой, только начал учить и сразу в лес", но я верю в свои силы и готов к любым трудностям.
Сообщение отредактировал polzavatel - Четверг, 10 Октября 2013, 21:43 |
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:51 | Сообщение # 12 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| polzavatel, Цитата polzavatel ( ) Видимо сейчас будет замечание по поводу - "Ооой, только начал учить и сразу в лес", но я верю в свои силы и готов к любым трудностям. да нет, не будет такого комментария от меня) просто в XNA своя специфика. Но все-таки необходимо посмотреть примеры и почитать справку и Шилдта) тогда проблем будет на порядок меньше) испытано на себе).
А вот это в помощь - msdn
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:00 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, покрутил немного класс и я заметил вот что - "класс-немассив" вызывается на ура, а вот массив - уже проблема. Буду читать про массивы Добавлено (10.10.2013, 22:00) --------------------------------------------- уф... решил.
Цитата Amri ( ) Type [] array_name = new Type []
Действительно, я объявил не верно. Хотя когда в первый раз попробовал так объявить - ничего не вышло. Раз работает, значит хорошо. =)
Сообщение отредактировал polzavatel - Четверг, 10 Октября 2013, 21:56 |
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:15 | Сообщение # 14 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| polzavatel, это радует) Если что - обращайся Добавлено (10.10.2013, 22:15) ---------------------------------------------
|
|
| |