Результаты поиска
|
|
polzavatel | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:11 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если я разбил большую текстуру на несколько маленьких (пример: http://gyazo.com/5ebd1842c3052b8e06b97e2934f92f56.png). Могу ли я загрузив только главную картинку в скрипт, использовать эти маленькие?
|
|
| |
polzavatel | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить проблемку, как в 2d проекте у Sprite сменить сам текстуру(картинку), через скрипты csharp?
|
|
| |
polzavatel | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:19 | Сообщение # 3 | Тема: Глубина изображения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос собственно вот в чём - есть 2 картинки, можно ли как то указывать какая картинка будет над какой? (помимо порядка их создания)
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:00 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..." |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, покрутил немного класс и я заметил вот что - "класс-немассив" вызывается на ура, а вот массив - уже проблема. Буду читать про массивы Добавлено (10.10.2013, 22:00) --------------------------------------------- уф... решил.
Цитата Amri ( ) Type [] array_name = new Type []
Действительно, я объявил не верно. Хотя когда в первый раз попробовал так объявить - ничего не вышло. Раз работает, значит хорошо. =)
Сообщение отредактировал polzavatel - Четверг, 10 Октября 2013, 21:56 |
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..." |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, Ну в общем я с C# знаком 3-4 день и по сути это мой первый проект. До этого был опыт в моддинге для Minecraft(Познакомился с кусочком Java), прочитал книгу по Яве. Но по итогу не много узнал структуру и в принципе всё. Мозг направлен в эту отрасль, по этому в принципе знания даются легко.
До этого писал движок рпг на AutoIt. Т.е. с разными игровыми алгоритмами я знаком :).
Видимо сейчас будет замечание по поводу - "Ооой, только начал учить и сразу в лес", но я верю в свои силы и готов к любым трудностям.
Сообщение отредактировал polzavatel - Четверг, 10 Октября 2013, 21:43 |
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..." |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, проблема действительно в картинке, оно почему-то не желает грузить картинку для этого класса =/
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:12 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..." |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, Английский совсем не пугает, а вот встроенную справку по ХНА не видел. (о_О) Добавлено (10.10.2013, 21:12) --------------------------------------------- А вся проблема началась, когда я попытался сделать из GameObj - массив.
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:51 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..." |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, XNA Game Studio
Полоска от предупреждения тянется к Vector2. Не в картинке дело, даже предшествующую картинку не может загрузить("Pope" от player).
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:46 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..." |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, Делаю в Visual C# 2010 Express.
А как проверить загрузку?
|
|
| |
polzavatel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:36 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..." |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот сам код
Код
GameObj[] enemy;
protected override void Initialize() { map = new Map(); player = new Player(Content.Load<Texture2D>("Pope"), new Vector2(100, 100), 32, 32, this); enemy[1] = new GameObj(Content.Load<Texture2D>("ItalianKnight"), new Vector2(500, 100), 32, 32, 1); enemy[2] = new GameObj(Content.Load<Texture2D>("ItalianKnight"), new Vector2(300, 100), 32, 32, 1); maxenemy = 2;
base.Initialize(); }
Ошибка "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта." Ошибку выдаёт тут Код enemy[1] = new GameObj(Content.Load<Texture2D>("ItalianKnight"), new Vector2(500, 100), 32, 32, 1);
Сообщение отредактировал polzavatel - Четверг, 10 Октября 2013, 20:37 |
|
| |