Понедельник, 18 Ноября 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Необходима ли подробная классвовая релизация в XNA?
Juice25Дата: Пятница, 18 Января 2013, 17:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал разрабатывать в XNA небольшую игру. Принцип игры объясню кратко - игрок и компьютер стреляют в друг друга из пушек. При этом они имеют возможность передвигаться по экрану.

В книгах по XNA вижу, что обычно делают очень хорошо структурированную классовую реализцию. Т.е. например есть классы Sprite, ShootManager, Player и т.д.
Я начал реализовывать нечто подобное, но тут же возник вопрос, нужно лит так подробно игру разбивать на классы?

В частности меня интересует, нужен ли класс Sprite для прорисовки текстур игроков или же это можно сделать просто в классе Player? Хочу так же заметить, что у меня каждый игрок состоит из 3х спрайтов: каретка, колесо и пушка. И потом если реализовать класс Sprite и создать объекты для прорисовки каретки, колеса и пушки, то при перемещении игрока по экрану приёдтся изменять координаты во всех трёх объектах, рационально ли это?


Сообщение отредактировал Juice25 - Пятница, 18 Января 2013, 17:01
UndeadДата: Пятница, 18 Января 2013, 17:11 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Juice25, Это всё для удобства и экономии времени при добавлении нового функционала.
Нужно, или нет, решать тебе.


Вcем зла.
Juice25Дата: Суббота, 19 Января 2013, 17:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Undead, понятно, спасибо за ответ)
SpaeroAlДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:16 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я например, даже если для одного объекта лучше создам статический класс, чем буду все в одном месте писать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг