Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SpaeroAlДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:47 | Сообщение # 1 | Тема: В чем хранить карту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра на c#. Карта 3х мерная. У каждой ячейки есть несколько параметров. Около 3, и их можно сделать Int. Как хранить карту, что бы потом ее передавать по сети?

Добавлено (23.06.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Ок. Ну раз мне не ответили, то скажу сам. Карту храним в массиве байтов. Каждый новый байт новая клетка карты. итого для карты 32x32x16 = 16384 байт, что не так уж и много.

SpaeroAlДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:47 | Сообщение # 2 | Тема: Советы по сетевой игре в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
NetworkAPI


Omg! Ну спасибо biggrin

Добавлено (10.06.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Omg! Наконец-то, разобрался через RPC

SpaeroAlДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 3 | Тема: Советы по сетевой игре в Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно синхронизировать карту. Новые игроки могут зайти во время игры. Объекты создаются генератором. (Из массива) Как это реализовать на Unity Network? Или использовать другой двиг? Заранее спасибо.
SpaeroAlДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:49 | Сообщение # 4 | Тема: C# XNA Проблемы с FOV
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста! Как сделать FOV(Field of View) в игре? Я посмотрел много различных статей но так и не уловил сути.
Игра Rouglike. Я хочу сделать потайлово но можно и так

Так наверно даже лучше!

Добавлено (12.02.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Проблема решена. http://roguebasin.roguelikedevelopment.org тут много о FOV


Сообщение отредактировал SpaeroAl - Вторник, 12 Февраля 2013, 20:49
SpaeroAlДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:16 | Сообщение # 5 | Тема: Необходима ли подробная классвовая релизация в XNA?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я например, даже если для одного объекта лучше создам статический класс, чем буду все в одном месте писать.
SpaeroAlДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:14 | Сообщение # 6 | Тема: Программа для написания скриптов С# на андроиде...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (graniza)
А я прям не знал что это язык пррограммирования.
Я имел ввиду существует ли программа для андроид, на которой можно писать скрипты на C# и проверять их, т.е. ну как консоль чтоли.

Для проверки нужен компилятор а не редактор.
SpaeroAlДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:03 | Сообщение # 7 | Тема: Набираю команду для разработки игры (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ладно. Помощи нет, да и зашевелились spacestation13.com так что займусь другой игрой.
SpaeroAlДата: Суббота, 26 Января 2013, 09:00 | Сообщение # 8 | Тема: Набираю команду для разработки игры (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю зачем так реагировать. Чуть позже будут скрины

UPD:

Скрин сделал только один. Времени расписывать все нет, но вот что есть.
-Примерная система стен и полов.
-Модельки игрока(с разворотами при движении)
-Заготовка атмосферы.
-Зрение(дорабатывается)
-Сервер-Клиент(В разработке)


Сообщение отредактировал SpaeroAl - Суббота, 26 Января 2013, 10:08
SpaeroAlДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 9 | Тема: Набираю команду для разработки игры (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Многие играли Space Station 13 (Кто играл поймет все прелести игры, кто нет погуглите или поиграйте), но ни кто так и не сделал нормальный ремейк игры. Я хочу создать клон или современный ремейк.
Что у меня есть: наработки на C# (XNA), но более заточенные под SP. Используется Стандартная игровая механика с текстурами (32x32) из под оригинальной игры.(Их заменим)
Требуются:
*Люди с навыками C# (Я его знаю не очень хорошо). Очень рекомендуется знание Sockets
*Спрайтеры (готов сам делать, но позже будем делать тайлы 128x128)
Позже:
*Звукорежисеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг