Четверг, 19 Декабря 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мутные спрайты XNA
TheGabbyGumsДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 06:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Рисую спрайты так
SpriteBatch.Draw(Texture2D skin, Vector2 position, Color color);

Когда в Vector2 координаты целые все ок, но когда координаты дробные, например я прибавляю 50,7, то спрайты становятся не такими четкими как остальные, немного мутнеют цвета.

С чем это может быть связано?
ShadowZiДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 08:54 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спрайт попадает между пикселями и АА отрисовывается в два более тусклых пикселя?) моё предположение
TheGabbyGumsДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:05 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Неправильно выразился. Подскажите как исправить...
ShadowZiДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Расшифрую:
Посмотри описание функции, судя по симптомам это не просто координаты, какой-то абстрактной модели, используемые, а координаты совпадающие по размерности с пикселями. Задавая дробную координату ты отправляешь пиксели спрайта между пикселями экрана(попробуй в каком нить графическом редакторе провести линию на границе пикселей, либо же начать линию в одном пикселе закончить в другом). В этом случае отрисуется сразу в двух пикселях, но за счёт системы сглаживания оба пикселя будут более блёклым, при этом более ярким будет тот к которому ближе оказался реальный пиксель картинки.

Выход в таком случае использовать целые координаты, отключение сглаживания не поможет без него получится что на дробных координатах линии будут удваиваться.

Я в этом не уверен конкретно в хна но в граф редакторах, и кой где ещё именно такое наблюдал.
И по хорошему скрины.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг