Четверг, 19 Декабря 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TheGabbyGumsДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:05 | Сообщение # 1 | Тема: Мутные спрайты XNA
уже был
Сейчас нет на сайте
Неправильно выразился. Подскажите как исправить...
TheGabbyGumsДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 06:19 | Сообщение # 2 | Тема: Мутные спрайты XNA
уже был
Сейчас нет на сайте
Рисую спрайты так
SpriteBatch.Draw(Texture2D skin, Vector2 position, Color color);

Когда в Vector2 координаты целые все ок, но когда координаты дробные, например я прибавляю 50,7, то спрайты становятся не такими четкими как остальные, немного мутнеют цвета.

С чем это может быть связано?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг