Вторник, 15 Октября 2019, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Помогите в C# скрипте по unity
Помогите в C# скрипте по unity
x_MedwedДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот смотрю урок по созданию меню и сохранению игры
урок
но когда все та как там написано и чуть чуть изменив написал unity кричит на много ошибок хотя все так как там написано и не знаю что делать

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class menu : MonoBehaviour {
public Rect NevGame;
public Rect Prodolgit;
public Rect SeveGames;
public Rect LoadGames;
public Rect Options;
public Rect Author;
public Rect Exit;
public Rect label;
public GUISkin guiSkin;
public Texture2D fon;
public string SceneNamesStart;
public bool isOptions;
public bool isMenu;
       
void OnGUI()
{

    GUI.skin = guiSkin;

    GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), fon);
       
    if(!isOptions){
     GUI.Label(label, "Âåðñèÿ Alfa 0.01");
     if(GUI.Button(NevGame, "Íîâàÿ èãðà")){
      Application.LoadLevel(SceneNamesStart);
      }

      if(GUI.Button(Prodolgit, "Ïðîäîëæûòü")){
          
      }
         
      if(GUI.Button(SeveGames, "Çàãðóçèòü")){
          
      }
         
      if(GUI.Button(LoadGames, "Çàãðóçèòü")){
          
      }

      if(GUI.Button(Options, "Îïöèè")){
       isOptions = true;
      }

      if(GUI.Button(Author, "Àâòîðû")){
      }

      if(GUI.Button(Exit, "Âûõîä â Windows")){
        Application.Quit();
      }
      else{
       if(GUI.Button(Exit, "+")){
         QualitySettings.shadowDistance = 10;
       }
       if(GUI.Button(Exit, "-")){
         QualitySettings.shadowDistance = 0;
       }
       if(GUI.Button(Exit, "back")){
         isOptions = false;
       }
      }

}
}
}


второе меню

Code

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class menu_inGmae : MonoBehaviour {

public Rect Prodolgit;

public Rect SeveGames;

public Rect LoadGames;

public Rect Options;

public Rect Exit;

public Rect label;

public GUISkin guiSkin;

public bool isOptions;

public bool isMenu;

       

void OnGUI()

{

    GUI.skin = guiSkin;

        

    if(isMenu){

       

    if(!isOptions){

      if(GUI.Button(Prodolgit, "Ïðîäîëæûòü")){

       isMenu = false;

       Time.timeScale = 1;

      }

         

      if(GUI.Button(SeveGames, "Seve")){

       gameObject.SendMessage("Seve");

      }

         

      if(GUI.Button(LoadGames, "Load")){

       gameObject.SendMessage("Load");

      }

      if(GUI.Button(Options, "Îïöèè")){

       isOptions = true;

      }

      if(GUI.Button(Exit, "Âûõîä â Windows")){

       Application.Quit();

      }

      else{

       if(GUI.Button(Prodolgit, "+")){

        QualitySettings.shadowDistance = 10;

       }

       

       if(GUI.Button(LoadGames, "-")){

        QualitySettings.shadowDistance = 0;

       }

       if(GUI.Button(Exit, "back")){

        isOptions = false;

       }

}

}

}

}

    void Update () {

     if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Escape)){

      isMenu = true;

      Time.timeScale = 0;

     }

    }

}


сохранение

Code

using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using System.IO;
using System.Runtime.Serialization;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
using System.Collections.Generic;
using System.Collections;

class PositionVarible{
    public float positionX;
    public float positionY;
    public float positionZ;
}

public class SeveAedLoad : MonoBehaviour {

    public    void Save(){
     PositionVarible pv = new PositionVarible();
     pv.positionX = transform.position.x;
     pv.positionY = transform.position.y;
     pv.positionZ = transform.position.z;
        
     FileStream file = new FileStream("Save.dat", FilterMode.Create);
        
     BinaryFormatter binFor = new BinaryFormatter();
        
     binFor.Serialize(file, pv);
    }
       
    public void Load(){
     IFormatter If = new BinaryFormatter();
     FileStream file = new FileStream("Save.dat", FilterMode.Open, FileAccess.Read);
        
     PositionVarible pv2 = (PositionVarible)If.Deserialize(file);
        
     transform.position = new Vector3(pv2.positionX, pv2.positionY, pv2.positionZ);
        
     file.Close();
    }
       
}


ошыбки


Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 08 Октября 2012, 22:57
MrNeshДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:50 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Название должно отображать суть темы

x_MedwedДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше б помог)
MrNeshДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:02 | Сообщение # 4
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Что помочь...в логе написа что за файл...строчка и символ в ней где ошибка находишь если не понял копируешь и переводишь описание ошибки и гугл:)
В 90% помогает...в остальных плохо искал


x_MedwedДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:10 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у какой ты умный но там то все так
возможно ли ка кует о базу не принимает unity?
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Помогите в C# скрипте по unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг