Суббота, 20 Апреля 2024, 07:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Особенности ф-ции spriteBatch.Begin (Вопрос по ф-ции spriteBatch.Begin, а точнее по её парамертам)
Особенности ф-ции spriteBatch.Begin
VolkodavADДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
То ли запутался, то ли не знаю какой то важной вещи. Прочел Урок, где кратко описаны параметры ф-ции spriteBatch.Begin. Ковырялся и провал, и всё шло хорошо, пока не началась какая то странная вещь:
Спрайты взяты в png формате,

края полупрозрачные (есть область где 100% не прозрачно, а окаймление уже прозрачное на 40-60%). Сначала они накладывались друг на друга, как надо - цвет смешивался друг с другом, и швов видно не было. После, уже и не вспомню чего, началось это (опробовал оба режима):

то есть, начал вылазить черный контур(фон), даже если "под низом" есть непрозрачная часть другой текстуры!
Вот код.

Кто может подсказать, в чём может быть дело?


Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.

Сообщение отредактировал VolkodavAD - Понедельник, 20 Августа 2012, 21:17
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Особенности ф-ции spriteBatch.Begin (Вопрос по ф-ции spriteBatch.Begin, а точнее по её парамертам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг