То ли запутался, то ли не знаю какой то важной вещи. Прочел Урок, где кратко описаны параметры ф-ции spriteBatch.Begin. Ковырялся и провал, и всё шло хорошо, пока не началась какая то странная вещь: Спрайты взяты в png формате,
края полупрозрачные (есть область где 100% не прозрачно, а окаймление уже прозрачное на 40-60%). Сначала они накладывались друг на друга, как надо - цвет смешивался друг с другом, и швов видно не было. После, уже и не вспомню чего, началось это (опробовал оба режима):
то есть, начал вылазить черный контур(фон), даже если "под низом" есть непрозрачная часть другой текстуры! Вот код.
В главном классе есть:
Code
spriteBatchMain.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend/* по идеи он */ ,SpriteSortMode.Deferred,SaveStateMode.None); //рисую объекты на карте Map.Drow(spriteBatchMain); spriteBatchMain.End();
В классе Map есть:
Code
public void Drow(SpriteBatch Sp) { for (int I1 = 0; I1 < Length; I1++) { for (int I2 = 0; I2 < Width; I2++) { Sp.Draw(MapArray[I1, I2], new Rectangle(Convert.ToInt32(32 * I1 - 20), Convert.ToInt32(32 * I2-20), 40, 40), null, Color.White, 0F, new Vector2(0F, 0F), SpriteEffects.None, 0.01F * I2);
} } }
Кто может подсказать, в чём может быть дело? Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Понедельник, 20 Августа 2012, 21:17