Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
C#-трудно ли написать скрипт?
atorisДата: Вторник, 26 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
после прочтения книги, возможно, но будет много вопросов и без копипаста поначалу не обойтись
не про с# и юнити, скажу про другой язык программирования, но думаю суть поймете
если честно, то я не прочитал ни одной книги по программированию, может максимум страниц 50, возможно если бы была в бумажном варианте то прочитал, а так только видео уроки и статьи типа "как создать игру", да правда один из первых видео курсов был чисто по языку программирования от азов до ооп с разными бонусами, его я пересмотрел раза 3, так как as3.0 не такой популярный как юнити, то уроков было не так много, тем более на русском(а те, что были большинство как под копирку один в один), приходилось искать на других языках(хоть английский немного подтянул), все скачивал на комп, все видео уроки, курсы были на пк(больше 70 гиг на моем старом пк со 120 гиговым винтом), заметил, что главное не копипастить код из статей, а переписывать вручную, при просмотре видео - повторять все тоже что и в нем, да было долго, было трудно, не все выходило, после практически каждого урока я еще долго ковырял написанный скрипт, также искал готовые решения и пытался разобраться в них, что то изменить, что то добавить, но это было еще труднее чем писать, что то с нуля
главное это не тупо заучивание языка, а понимание, что и как в нужных моментах применять, понимать как построить нужный алгоритм, уметь пользоваться документацией и не стесняться задавать вопросы гуглу, за все лет 5 программирования, я ни одного вопроса не задал на каком то форуме, все искал сам, гугл знает ответы на все вопросы))


Вступайте в групу
8Observer8Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 14:21 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь были ссылки на обучающие материалы, которые я удалил, так как они нарушали правила форума

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Мая 2015, 19:40
berilДата: Вторник, 26 Мая 2015, 18:35 | Сообщение # 23
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну самое главное изучить C# на приемлимом уровне, а дальше дело за малым изучить API Unity. Главное не просто синтаксис изучить, а понимать, что что ты делаешь.
Все почемуто думают, что научиться программировать легко и быстро. Но У меня где то после 2 недель изучения unity и прочтения поверхностно книги по c# сделал вот такую простую игрушку. Но что то более сложное меня вгоняло в ступор и я явно ошибался, что изучить синтаксис будет достаточно)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отмечу на всякий случай, что если кто-то захочет изучать ООП и паттерны на C# по этой книге, то одновременно смотрите видео А. Шевчука: 04 [ITVDN] Шаблоны проектирования

Книга 2015 года. Специально сделана для C# программистов. Основана на книге "банды четырёх". Оказывается, книга официально бесплатная, как говорит Шевчук в видео курсе.

Добавлено (28 мая 2015, 17:47)
---------------------------------------------
Fr0sT, посмотрите начальный видео курс по C#: ссылка. Потом курс по ООП в C#: ссылка

Добавлено (28 мая 2015, 17:50)
---------------------------------------------
Далее, можно будет изучить паттерны на C#. Потом алгоритмы и структуры данных. Далее, методологию: разработка через тестирование


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Мая 2015, 17:54
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг