Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется литераура
Black_SnowДата: Суббота, 07 Января 2012, 14:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Вот недавно решил начать изучать XNA и мне нужна литература!

В общем мне нужен хороший учебник по XNA 4.0/3.0 для начинающих!

UPD:
Так что никто не знает никаких учебников?


Сообщение отредактировал Black_Snow - Суббота, 07 Января 2012, 22:30
RABBITSVДата: Суббота, 14 Января 2012, 01:15 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличная книга, лично проверил и научился:
Горнаков С. Г. Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express

Какие знания имеются? Для данного материала нужны базовые знания С#, платформы .NET и основ ООП. Так же, очень хорошо будет если работали на DirectX или OpenGL. Так же желательны знания в векторной алгебре, операциях над матрицами, линейной геометрии, растровой и векторной графике.
PipkaДата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Black_Snow, посмотри книгу Изучаем XNA 4.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг