Пятница, 29 Марта 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Немного вопросов (C#)
Немного вопросов (C#)
DragerДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос первый: как можно подключить к проекту opengl? (работаю на mono)
Вопрос второй: как реализовать переход от одних событий к другим? (событие 1 идет\конец\уничтожено, когда событие 1 уничтожено, событие 2 идет\конец.. и т.д.) И как можно сделать так чтобы событие 1 уходило в пул, в то время как событие 2 работает, но чтобы была такая возможность вернутся к событию 1 в любой момент когда это необходимо? Т.е. что бы событие не уничтожалось полностью, а только не было задейств. или переходило в некое подобие "хранилища".
Вопрос третий: Какую звуковую библиотеку вы мне посоветуете?

Добавлено (27.12.2011, 16:13)
---------------------------------------------
up,.

Сообщение отредактировал Drager - Вторник, 27 Декабря 2011, 15:55
braincubeДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. http://opentk.com/ - хорошая обёртка над OpenGL
2. Стек состояний например. Допустим сейчас на стеке лежит "Главное меню". Жмём - "новая игра" -> в стек помещается новое состояние: "Игра". Игрок жмёт на игровом поле кнопку - "инфа". В стек добавляется новое состояние "детальная информация". Обновляется состояние которое на верху. Рисуются все снизу вверх.
3. OpenAL есть обёртка в openTk.
DragerДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как мне подключить open к monodevelop?

Сообщение отредактировал Drager - Вторник, 27 Декабря 2011, 19:18
braincubeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 05:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавь ссылки на библиотеки к проекту.
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Немного вопросов (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг