Четверг, 14 Ноября 2024, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
XNA Game Studio(C#) для создания 2D зверя.
Amigo007Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 01:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что если б Dwarf Fortress был создан в XNA?

Сообщение отредактировал Amigo007 - Вторник, 11 Октября 2011, 01:17
E][pertДата: Вторник, 11 Октября 2011, 08:20 | Сообщение # 2
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Amigo007)
А что если б Dwarf Fortress был создан в XNA?

Я даже не понимаю кто и что может ответить на этот вопрос так как у него нет никакого смысла. Это была бы игра написана на C# и зависима от .NET


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Stalker_ShooterДата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 3
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не пойму смысла данной темы. Автор, объясни нормально, что тебе хочется узнать?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
BlablablaДата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не важен инструментарий. Важна голова на плечах, которой у автора темы, похоже нет sad

Nothing is true, everything is permitted.
KamskiiДата: Вторник, 11 Октября 2011, 15:05 | Сообщение # 5
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Amigo007)
А что если б Dwarf Fortress был создан в XNA?


И что, собственно, тебе от этого? Ну сделали люди игру, главное сделали, а на чём - дело десятое.


Сообщение отредактировал Kamskii - Вторник, 11 Октября 2011, 15:06
Amigo007Дата: Среда, 12 Октября 2011, 01:23 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну как мне казалось от среды зависят многие параметры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг