Пятница, 26 Апреля 2024, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Перевод MSDN XNA
Перевод MSDN XNA
StageДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:22 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Stage, конечно, энтерпрайз приложения пишут нубы и 100к р. Платят за то, что осваивается легко

Я на работе пишу эти самые энтерпрайз приложения, мой малолетний друг. Это абсолютно упоротая и легко-осваиваемая работа, единственное - платят хорошо.

Посты, типа ТЫ ТУПИШЬ БРО не принимаются, ты пока свои переводы не покажешь, так и будешь ЛЕВ ТОЛСТОЙ.


Сообщение отредактировал Stage - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:24
AmriДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:25 | Сообщение # 62
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Stage, продемонстрируй.
СибирскийДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:27 | Сообщение # 63
Javatar
Сейчас нет на сайте
Ну и пиши на асме, раз такой умный. Видимо, прогресс в программировании не для тебя.
Это примерно так:
1940-2011. Человечество: Сделаем программирование проще и понятнее!
2011. Stage: это слишком просто, нужно усложнять!

Добавлено (06.11.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Stage,

Quote
Я на работе пишу эти самые энтерпрайз
приложения

пруф?


AmriДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:31 | Сообщение # 64
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
а весь этот холивал из-за того, что я Stage поставил минус за оскорбления...
StageДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:35 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну и пиши на асме, раз такой умный. Видимо, прогресс в программировании не для тебя.

Спорить со школьниками и дураками глупо, учитывая, что java для тебя - прогресс. Дело не в усложнениях, дело в абстракциях. Типичный энтерпрайз код на джаве - это сотня другая классов с однотипными полями и методами, заправленных тонной разного рода геттеров и сеттеров, связанных между собой фабриками абстрактных адаптеров лол. Ну кто в теме, тот поймет.

Quote
пруф?

Уроки сделай сначала, завтра в школу.


Сообщение отредактировал Stage - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:36
AmriДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:40 | Сообщение # 66
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Stage, тогда мне пруф покажи)))
StageДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:43 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Stage, тогда мне пруф покажи)))

Какой пруф, приятель? Фотографировать документы или как-то по другому деанонить себя я не буду.
AmriДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:48 | Сообщение # 68
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
пример приложения покажи, раз ты их делаешь. dry документы я у тебя не просил.
StageДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:56 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
пример приложения покажи, раз ты их делаешь.

Как это может быть пруфом? Я могу скинуть все что угодно из интернета. Вы с сибирским пацаном не туда тему увели, я свои посты конкретными аргументами приправляю, которые оспаривать вы не хотите. Миф про илитарность энтерпрайз кодеров был придуман обывателями. Ну типа, если работа приносит так много денег, значит кого попало туда не возьмут, значит нужно много знаний etc. Есть конечно кедры среди этих самых кодеров, которые считают, что они делают ОЧЕНЬ серьезную работу, но большинство все таки понимают в каком они говне, но выбирают стабильный заработок и это нормально.
СибирскийДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19:31 | Сообщение # 70
Javatar
Сейчас нет на сайте
Stage, думаешь, сумничал? Знаешь, твоё чсв завышено, причем напрасно.

StageДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19:50 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая разница, если тебе нечего ответить по существу.
noTformaTДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 72
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, энтерпрайз?? это круто, но со временем надоест до такой степени, что сами захотите уйти. Работа не сложная, и есть уже наработанные годами схемы. Вообще у этого термина очень расплывчатое определение. ммм, я работал с OpenBravo, переписывал его под торговые точки, работал с банками и т.д. Но, я бы не сказал что работал в энтерпрайзе, это скорее был всего навсего банальный аутсорс, по настоящему в энтерпрайзе работают:
Quote
SAP, QAD Inc, IBM, BMC Software, HP Software Division, Redwood Software, UC4 Software, JBoss (Red Hat), Microsoft, Adobe Systems, Oracle Corporation, Inquest Technologies, CA Technologies, and ASG Software Solutions
Все остальные - обычный аутсорс smile

Вообще странно что эту тему подняли в теме с Майкрософтсовской ХНОЙ, вернее в попытках ее перевести. Мне почему-то казалось что в МСДН все уже переведено Ж)

Вообще хна это хна, ее развитие я вижу только в приставках нового поколения, норм игры на хне для ПК я так и не увидел. Стандартные примеры - отличны, но блин, от них толку то мало, ничего существенного самих примеров я так и не увидел. Жаль....


@noTformaT
AmriДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 73
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
noTformaT, пример игры - инди платформер Braid.

Тема потому поднялась, что я минус Stage поставил за оскорбление.


Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19:55
noTformaTДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 20:07 | Сообщение # 74
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Amri)
пример игры - инди платформер Braid.

вот в том и прикол что независимые игры, тоесть "кот обмочился" бюджета. из довольно таки крупных воротил рынка коммерческого геймдева я не знаю даже игр на хне. 90% хна игра - это обычный независимый геймдев.
Я знаю что у хны есть некий потенциал, и возможно он даже может поиметь флеш, но даже на текущий момент новым 11 апи заинтерисовалось куда больше фирм чем таже хна.

Не то чтобы я был против хны, но хна это хна, и как показало время, оно так и не утонуло в воде, а мы знаем что не тонет в воде smile но, с другой стороны, я работаю я парнями которые пишут под мобильный вин, их зарплата намного больше (но видимо это скорей связано с тем что они выиграли не один конкурс) , да и работа интересна, но писать под одну платформу, с трудность переписания на новую это не очень и радует, да и не известно как себя майкрософт покажет, щас они вообще хной не заняты, они стремятся захватить власть в хтмл5 которую у них выбивает адоб smile

Вообще задумайтесь, нужна ли вам хна. Судя по вакансиям - хна нужна работодателям smile


@noTformaT
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:12 | Сообщение # 75
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Люди, теперь давайте прекратим треп, и разойдемся друзьями wink .

Stage, как и предполагалось, в первую же неделю команда переводчиков разбежалась.

Amri, и так дольше всех продержался, но одному сделать все сложно. Тем более, что часть доков мы все же перевели, но не стали их вылкадывать на люди, ибо это была лишь часть доков. Но для себя кое-что почерпнули, собственно, какая цель и ставилась happy
Поэтому, к кому-кому, но к Amri притензии должны быть в последнюю очередь!

Поэтому хватит тут ругаться. Тем более, что мы никому ничего не обещали. Мы только планировали начать перевод справки. Соответственно, и притензий быть не должно.

Теперь про Яву. На данный момент это самый популярный и востребованый язык программирования. Согласен, может он не так сложен как С++ или С, но так и что? Зато она ценится больше. И смысл тратить время на "сложные" языки и парить себе мозг, когда вполне хорошо получается зарабатывать на "простом". Тем более, какой бы он ни был, это язык программирования. И гораздо сложнее паскаля или вижуал бейсика. Поэтому, всякий "колхозник" или нубила не выучит его happy . Но, это только мое мнение!

Ну, и наконец, на счет XNA. Пока, на данном этапе, этот движок нас всем устраивает happy . Мощный, несложный, а главное бесплатный!
Если же он перестанет нас устраивать, тогда и будем думать о переходе cool Поэтому спор считаю излишним! А теперь давайте прекратим засерать тему и разойдемся happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
RABBITSVДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:11 | Сообщение # 76
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел данный сайт в поисковике по тегу "XNA справочник". Почитав данный тред, и посмотрев на холивар зарегался smile
Ну во-первых, учитывая что главным основанием троллинга г-на Stage является утверждение, что "Тут фсе школоло!!!", поэтому придеться пойти на небольшой деанон.
Я далеко не школьник. Окончил бакалавриат Волгоградского Государственного Университета, ИВТ, в данный момент продолжаю обучение по данному направлению в магистратуре. Так же занимаюсь научной работой посвященной распознаванию ... (чего именно - говорить не буду). Занял со своей работой первое место на региональной конференции. Кроме того занимаюсь программированием 3D графики (это одно из приоритетных направлений). Кроме этого направления занимаюсь и десятком других. Знаю С++, С#, VB, Pascal, Assembler (очень хорошо, между прочим), PHP etc...
Ну дык к чему я это всё виду.

Ув. Stage, заткнитесь пожалуйста, не трольте и не разводите флейм, и не мешайте людям работать.

Я недавно заинтересовался XNA (DirectX, OpenGL, GDI+ знаю отлично) просмотрел текущее состояние данного фреймворка, "хеллоуворлд", имеющую литературу. Заодно поинтересовался русскоязычной лит-рой (английский, конечно, знаю, но с русским всё равно удобнее). Нашел данный тред.
Сразу говорю, ребят, пока включатся в работу по переводу не планирую так как времени на это пока нет. Правда немного вас разочарую - так как уже понял, ЧТО такое перевод технического текста. За семестр нужно было перевести 100 000 знаков технического текста, который и по русски то не очень разберешь (Скрытые Марковский Модели). Переводил сначала Translate.ru (кстати, качество готового текста у него намного выше чем у Google Translator) и правил всё вручную. Поверьте - это АД!!!

Но всё равно, я только ЗА! Так что не теряйте энтузиазма и переводите smile Был бы очень полезный документ! smile
StageДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:27 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крик души какой-то. Просто уходи.
RABBITSVДата: Вторник, 03 Января 2012, 11:40 | Сообщение # 78
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Крик души какой-то. Просто уходи. "
Ты о чем это??
Я эту технологию освою и без этого мануала, однако результат их работы меня интересует.
И без всяких криков. Про CUDA например есть очень хорошие русские переводные издания, и с ними прям с первых дней можно сделать приложения с параллельными вычислениями smile
Dmi7ryДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:58 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если хотите всё же получить результат, открывайте перевод, например, на translatedby.com
Там есть не нулевая вероятность, что к переводу подключится кто-то ещё.

Всё же сам открыл:
переводим

P.S. И, кстати, выполнение переводов - весьма неплохая практика и по изучению языка, и по изучению самого фрэймворка.
P.P.S. Объём весьма не мал.
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Перевод MSDN XNA
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг