Воскресенье, 07 Марта 2021, 23:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Уроки C# - Изучаем постепенно и с терпением. (Уроки будут пополняться.)
Уроки C# - Изучаем постепенно и с терпением.
FоzzieДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:49 | Сообщение # 1
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Думаю раз вы зашли сюда вы захотели или всё ещё изучаете язык программирования C#. Как я уже знаю на личном опыте каждый начинающий хочет приступить сразу к делу. Так вот мы начнём с подготовки к изучению C#.
И так
Подготовимся к программированию

Урок №1 - Привет миру!

Урок №2. Переменные.

Уроки будут пополняться со временем. :)




Сообщение отредактировал Fоzzie - Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:29
TVAДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Молодец!!! Плохая статья + за старания исправляй недочеты добавляй больше букв. Кстати изучение C# У меня началось с Beep :D.
А если подумать то ты очень мало инфы дал. переменную дал всего одну Int а мог все дать ладно может ты потом бы написал.
Code
1508 * 15 / 45 - 90

Ну тут у тебя не точность в данных в ответе будет. целочисленное делить на целочисленное будет плохо в итоге не точные расчеты. попробуй написать это в проге а потом скомпилирую посмотри сколько получиться а потом сделай проверку в калькуляторе (Ну вот думаю ты понял). ну а если скажешь ну там мол это не играет большого значения... а вот и нет!!1 Думаю ты понял где ошибка.
Можно больше объяснений написать ты все таки собрался учить будущих программистов на C#.
Блин я бы говорил дальше но не будем тратить время просто скажем статья ужасна, и я не думаю что ей можно кого то научить. Имхо это мое мнение.
...
Надеюсь меня бить за это не будут?
FоzzieДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:28 | Сообщение # 3
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
TVA, Улови основную мысль. На счёт уроков, пишу первый раз и как то мне важна именно такая критика, люблю праду, даже если она и жестокая. На счёт точности тут и речи не идёт. Точность будет в последующих других уроках. smile Спасибо! happy

TVAДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
На счёт уроков, пишу первый раз

Ну это понятно. например я вообще не могу объяснить по каждой строчки что значит то или это (просто знаю что это так и все, и что оно мне даст в программе), и это моя большая проблема, я не могу работать с другими программистами =_=''' так что если я бы писал статью у меня бы было меньше букв.
Dark_FalconДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Давайте назовём его var.

Давай Int32 еще назовем... biggrin Приколист. smile
TVAДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:42 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А кстати как новичок поймет как запустить программу? ты же не написал как работает компилятор кажется.
FоzzieДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 22:57 | Сообщение # 7
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Ну это понятно. например я вообще не могу объяснить по каждой строчки что значит то или это (просто знаю что это так и все, и что оно мне даст в программе), и это моя большая проблема, я не могу работать с другими программистами =_=''' так что если я бы писал статью у меня бы было меньше букв.

У кого как.
Quote (Dark_Falcon)
Давай Int32 еще назовем... Приколист.

Пофиг как называть.
Quote (TVA)
А кстати как новичок поймет как запустить программу? ты же не написал как работает компилятор кажется.

Спасибо за указанную ошибку, исправиляю.


Dark_FalconДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:10 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Пофиг как называть.

Пофиг? Называть пространство имен ключевым словом, это считается нормально? Оно хоть и не является зарезервированным, но нафига так делать? Ну назови ты namespace Fоzzie например. smile Кстати нафига в данном примере, вобще namespace? smile Да и static void Main(string[] args) можно заменить на static void Main()
TVAДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ты нечего не сказал про сами переменные что это вообще такое. ну например:
Переменная — это величина, которая во время работы программы может изменять свое значение.
Все переменные, используемые в программе, должны быть описаны.
Для каждой переменной задается ее имя и тип:
Code
int number;
float x, y;
char option;

Тип переменной выбирается исходя из диапазона и требуемой точности представления данных.
что то типа такого тебе в статье жутко не хватает больше деталей бы.


Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:26
ек0нДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:28 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, совсем не информативный урок. Ни введения в язык, ни разбора синтаксиса. Комментарии поясняют ЧТО делаем, но не объясняют КАК и ПОЧЕМУ это работает. Если предполагается, что читатель уже знает это, то зачем ему такие простые уроки?
Короче: пояснять каждую новую лексему
XimikSДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
таких уроков тыщи же:)
zodiakДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Объяснения столь бездарные, что складывается впечатление, что автор сам не понимает о чем пишет. Наверное пытается действовать по принципу "Десять раз объяснил, уже сам все понял, а им никак не дойдет." Может я и не прав, может это он просто не умеет объяснять.

Fоzzie, можно проверить твою квалификацию?

Что в этом коде не так, и почему?

Code


     public class tile
     {
         bool a;
         int x;
         int y;
         string name;
         tile t2 = new tile();

         public tile()
         {
             x = y = 0;
         }
     };

     tile [ , ] t = new tile[50 , 80];

     foreach(tile _t in t)
     {
          _t.a = true;
      }



Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Уроки C# - Изучаем постепенно и с терпением. (Уроки будут пополняться.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг