Среда, 18 Декабря 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Меню игры в XNA
E][pertДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:21 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Собственно нуждаюсь в информацие о созданию меню игры в XNA. У кого есть ссылки или полезная информация прошу поделиться.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
SlavecДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:50 | Сообщение # 2
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Посмотри здесь
Если порыться в коде, то можно разобраться. Там фрагмент создания меню для игры.
Вот еще. Там на английском, но можно разобраться.
Lord_FДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Надо создать перечисление (enum) со значениями game, menu и переменную типа этого перечисления. А в Update писать:
если переменная имеет значение game, то обновляется игра,
а если menu, то соответственно меню.
А в Draw то же самое, только выбирается что рисовать меню или игру.

Добавлено (16.01.2011, 11:54)
---------------------------------------------
Ну в общем помоему лучше перейти по ссылке вверху.
Да, кстати, могу помочь с XNA. Знаю хорошо!


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
E][pertДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:52 | Сообщение # 4
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Принцып понял. Спасибо за помощь.
Quote (Slavec)
Да, кстати, могу помочь с XNA. Знаю хорошо!

если что буду знать к кому обратиться cool


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Stas96Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:42 | Сообщение # 5
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Клац - Вот здесь хорошо описано о создание меню...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг