vampir0305 | Дата: Среда, 20 Июня 2018, 13:27 | Сообщение # 1 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. При выборе сетевого решения, взгляд пал на Photon. Но не особо понял про Cloud. Насколько я понял Server это исходник сервера, который можно менять как хочешь, но это сложно для меня. А вот с Cloud проще, там сервер они держат сами, если нужно больше 20 слотов на сервере, то просто платишь деньги. Вот вопрос про Cloud: можно ли как-то сделать, чтобы на сервере не было хоста(или мастер-клиента) как это сделано на UNET, то есть сервер был главным, а игроки просто обменивались с ним данными. Или на Cloud это итак уже сделано.
P.S. В игре Rust(она сделана на Unity) в одном из девблогов был скрин, где я увидел, что у них мультиплеер сделан на Photon. Но только не понял, это Cloud или Server. Я из-за [PunRPC] подумал что это Cloud. Вот скрин:
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 20 Июня 2018, 13:28 |
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 20 Июня 2018, 22:09 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, photon - это реле, неважно какое решение ты выбираешь (просто гоняет трафик по заданным правилам). Причем при реализации в самой игре, не будет разницы, твой это сервак, или их. Сама идея построения подобных систем подразумевает некоторое подтверждение операций.
|
|
| |