Как правильно менять Screen ы?Делая на основе этого http://www.libgdx.ru/2013/09/extending-simple-game.html делаю игру, но там написано Код
this.setScreen(new MainMenuScreen(this));
Т.е каждый раз создается новый скрин, для простой игры это может и подходит(я сам не знаю как правильно), но для реализация многоскринья я сделал так
Код
public class ScreenMangaer {
public static ScreenGame ScrGame;
public static ScreenMainMenu ScrMain;
public static ScreenGameOver ScrGameOver;
public static ScreenPauseMenu ScrPauseMenu;
public static void init(Main main){
ScrMain = new ScreenMainMenu(main);
ScrGame = new ScreenGame(main);
ScrGameOver = new ScreenGameOver(main);
ScrPauseMenu = new ScreenPauseMenu(main);
}
}
Код
public class Main extends Game{
@Override
public void create () {
this.setScreen(new ScreenMainMenu(this));
}
}
Но тут возникает проблема, при такой реализации все скрины активны и слушатель событий находится у самого последнего.Собственно как правильно реализовать переход между скринами?